На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

«Алло, диспетчерская? НУЖНА ПОМОЩЬ!»

Топ-4 обращений, которые поступают от жителей округа

Перегорела лампочка, засорился мусоропровод, прорвало трубу — сведения о любой неисправности, на которую пожаловались москвичи, поступают диспетчерам. С какими проблемами чаще всего обращаются жители СВАО, «ЗБ» выяснил у диспетчеров нескольких районов округа.

1 Полив, покос, обрезка

По словам главного диспетчера ГБУ «Жилищник района Южное Медведково» Елены Новиковой, большинство жалоб имеет сезонный характер. В тёплое время года чаще всего просят полить газон у дома или, наоборот, скосить траву, а также обрезать мешающие ветки деревьев.

— Так, недавно наши сотрудники постригли траву у дома 2 на Заповедной улице и полили газоны на проездах Дежнёва, 19/2, и Шокальского, 12. На прошлой неделе спилили ветки, стучащие в окно жительницы дома 1 на Ясном проезде, — привела примеры Новикова.

2 Засоры канализации и мусоропровода

А вот жалобы на засоры канализации бывают в любое время года. И такие обращения порой приводят к неожиданным находкам.

— К примеру, в этом году наш мастер проводил работы по ликвидации засора канализации и нашёл там распиленный ствол новогодней ёлки и здоровенное ватное одеяло, — рассказала главный диспетчер района Отрадное Элеонора Смирнова.

Она отметила, что весной, осенью, зимой в месяц поступает 45-50 сообщений о подозрении на засор, летом — от 10 до 20. Чуть реже, но тоже довольно часто, люди сообщают о засорении мусоропроводов.

По словам главного диспетчера ГБУ «Жилищник района Свиблово» Лилии Агаджанян, случалось даже проделывать в стволе мусоропровода дыру, чтобы вытащить крупногабаритные предметы. Иногда обращения бывают совершенно нестандартные.

— Однажды к нам обратилась пожилая женщина с улицы Амундсена, которая нечаянно выкинула в мусоропровод свою вставную челюсть. Пришлось мобилизовать весь участок, чтобы отыскать пропажу, — вспоминает она.

3 Потопы

Отдельная категория жалоб – аварийные ситуации.

 — Они случаются нечасто, но когда происходят, заявок приходит очень много. За минуту может поступать до восьми обращений. И действовать нужно максимально быстро и слаженно, — рассказывает Элеонора Смирнова, диспетчер из Отрадного.

Например, недавно прорвало трубу горячей воды прямо на газон. Потоп удалось ликвидировать за полчаса, а устранить поломку — за сутки. Нередко бывает, что жителей заливают соседи. Например, два случая было на прошлой неделе в Южном Медведкове — на пр. Шокальского, 2а и 12.

 — Здесь главное — как можно быстрее перекрыть стояк, чтобы прекратить потоп. В обоих случаях наши мастера справились в течение получаса после получения заявки, — объясняет диспетчер района Елена Новикова. — Потом мы разыскиваем соседей, из чьей квартиры текла вода, ведь, как правило, в этот момент дома никого нет, и выясняем причину потопа.

4  Замена оборудования

Самый спокойный сезон, по словам всех диспетчеров, летний.

 — Люди уезжают на дачу или отправляются в отпуск. И на первый план по количеству обращений выходят частные просьбы, которые сотрудники управляющих компаний выполняют, но за плату. Это обращения из разряда поменять розетку, поставить новый смеситель, устранить засор в раковине, — пояснила Лилия Агаджанян, диспетчер из Свиблова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх