
Северо-Восточный административный округ стал первым, где троллейбусы и автобусы стали заменять электробусами
В ноябре прошлого года открылось движение по 1-му и 2-му московским центральным диаметрам, которые проходят по территории округа. По МЦД курсируют современные поезда «Иволга», разработанные российскими инженерами.
Перед запуском платформы модернизировали. На остановочных пунктах появились навесы, приведены в порядок дорожки, ведущие к станциям. Реконструкция платформ продолжается.Под путями Октябрьской железной дороги построили подземный пешеходный переход к станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии. Открытия перехода ждали жители районов Бутырский, Марфино и Останкинский. На время строительства движение поездов не отменяли.
– Очень сложно было работать под действующей железной дорогой, тем не менее, строители справились, — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия перехода.
Летом проезд Шокальского сделали единым целым. Для этого построили новый участок дороги – от Заревого проезда до улицы Грекова. Также строители проезд Шокальского продлили от Осташковской улицы до перекрёстка Широкой и Северодвинской, открыв ещё один новый участок дороги. Он позволяет проехать из Северного Медведкова в Лосиноостровский район и обратно, минуя загруженный круговой перекрёсток Осташковской и Широкой улиц.

Жители СВАО по-прежнему любят ездить в трамваях. Фото:Денис Афанасьев
СВАО стал первым округом, где троллейбусы и автобусы стали заменять электробусами. Сейчас они курсируют по 11-ти маршрутам. Недавно электробусы вышли на маршрут №789 Холмогорская улица — метро «Ботанический сад», а также на маршрут № 31 от Осташковской улицы до станции метро «Бибирево».
Свежие комментарии