На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Качество обслуживания на почте читателей в основном устраивает – итоги опроса «ЗБ»

Жительница района Марфино недовольна работой местного почтового отделения. По её словам, сотрудники бывают невежливы и в отделении часто образуются очереди. Мы поинтересовались у читателей, как обстоят дела на почте в их районах.

Участие в опросах на сайте и в телеграм-канале «ЗБ» приняли более 200 человек.

Из них 26% ответили, что абсолютно довольны своим почтовым отделением: сотрудники там работают приветливые и очередей почти не бывает. Ещё 28% сообщили, что у них тоже нет особых нареканий, разве что иногда посетителей принимают дольше обычного. А вот 22% респондентов отметили, что надеются на повышение качества обслуживания, нынешним уровнем они не очень довольны. Ещё 24% признались, что практически не бывают на почте.

Сегодня стартовал очередной опрос. Читательница Эльвира из Отрадного рассказала, что она вместе с соседями по подъезду собирает пальчиковые батарейки. И поинтересовалась, куда лучше их сдать на переработку. Наш следующий вопрос: Как вы избавляетесь от старых батареек?

Варианты ответов: «Коплю, а потом отношу в пункт переработки», «Складываю в ёмкость, которую установили в подъезде/на работе», «Просто выбрасываю в урну», «У меня нет приборов на батарейках».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх