Компании участвуют в выставках и бизнес-миссиях
Москва оказывает помощь предпринимателям в продвижении продукции на зарубежных рынках. Сергей Собянин отметил, что поиск новых рынков сбыта в дружественных странах является одним из основных направлений внешнеэкономической деятельности Москвы.
«В первом полугодии центр поддержки и развития экспорта “Моспром” организовал для столичных компаний 10 мероприятий: международные бизнес-миссии и участие в профильной выставке», – пояснил Сергей Собянин.
Поддержка центра «Моспром» помогла одному из производителей соусов, джемов и мармелада выйти на рынок Дубая. Компания, занимающаяся производством медизделий в Москве, откроется также в Азербайджане. В качестве других примеров Сергей Собянин привел производителя зарядных станций для электротранспорта, который восполнит дефицит заправочной инфраструктуры в Индии. Также налажено сотрудничество с Египтом – одна из столичных компаний откроет там производство интраокулярных линз.
Свежие комментарии