В отделение банка на Абрамцевской улице пришла 67-летняя женщина. Взяла талончик с номером в очереди, но, когда подходил её черёд, пропускала вперёд других посетителей, а сама без остановки говорила по телефону.
Не отрывалась от трубки
Поведение клиентки показалось странным старшему кредитному эксперту Кнарик Мовсесян.
Наконец дама подошла к её окошку и попросила оформить кредит.— Пенсионерка заметно нервничала, даже была напугана, при этом не прекращала телефонный разговор, — рассказывает Кнарик Мовсесян. — Я насторожилась и, когда опрашивала её для заполнения документов, постаралась аккуратно выяснить, для чего именно нужен кредит. Женщина лишь повторяла: «Наличные нужды».
Сотрудница банка стала объяснять, что люди в возрасте часто становятся жертвами мошенников. Спустя полчаса уговоров удалось убедить клиентку прекратить звонок. После этого она отодвинула телефон подальше — боялась, что даже через выключенный смартфон её могут подслушать. Кредитный эксперт вызвала полицию.
Кредиты в два захода
Посетительница банка рассказала правоохранителям, что ей позвонили неизвестные. Выбрали самую распространённую схему обмана: сказали, что сбережения женщины в опасности и их срочно надо спасать. Вчера женщина уже успела получить в другом банке миллион рублей и перевела его аферистам. Сегодня собиралась сделать то же самое. Полиция проводит проверку.
За проявленную бдительность и активную гражданскую позицию начальник УВД по СВАО Рамиль Гафуров вручил сотруднице банка благодарность и цветы.
Кнарик Мовсесян 41 год, в кредитной сфере она работает третий год, а до этого была менеджером по управлению персоналом в ресторане. Вместе с мужем воспитала сына.
Свежие комментарии