На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Пассажиры станции БКЛ в Марьиной роще будут спускаться на 64 метра под землю

На строящейся станции Большой кольцевой линии метро «Марьина Роща» завершён монтаж четырёх эскалаторов. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики со ссылкой на заместителя мэра Андрея Бочкарёва.

Более 700 ступеней

По словам Бочкарёва, которые приводятся в сообщении, рабочие приступили к регулировке направляющих лестничного полотна, начали монтировать цепи, ступени и поручни эскалаторов.

— Электрооборудование, балюстраду и всю техническую «начинку» планируется смонтировать осенью этого года. Затем произведём пусконаладочные работы и грузовые испытания эскалаторов, — отметил Бочкарёв.

Заместитель мэра добавил, что длина наклонного хода подъёмника составит 130 м, эта эскалаторная система станет самой протяжённой в московском метро. Пока это «звание» носит эскалатор на станции «Парк Победы», его длина — 127 м.

Всего на станции БКЛ «Марьина Роща» будут работать четыре эскалатора. Они обеспечат спуск и подъём пассажиров с глубины 64,5 м. На каждом эскалаторе будет по 724 ступени.

Напомним, что станция строится в одноимённом районе Москвы. Завершить работы подрядчик намерен уже в будущем году. Сейчас построены все основные конструкции станции, идёт монтаж оборудования и инженерных систем.

После окончания строительства территорию, прилегающую к станции «Марьина Роща», комплексно благоустроят по программе «Мой район». У входа на станцию создадут пространство с лавочками для отдыха, обустроят новые цветники и газоны, а со стороны 5-го проезда Марьиной Рощи и 2-й улицы Марьиной Рощи высадят деревья.

Новые рельсы и шпалы

Фото: mos.ru

Наряду со строительством продолжаются модернизация и обновление уже работающих линий и станций столичного метро.

Даже несмотря на ограничения, введённые в прошлом году из-за пандемии коронавируса, эти работы не прекращались.

Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

«За последние годы сеть мосметро выросла почти вдвое. Московский метрополитен — это целая сложная система со своей инфраструктурой: сотни километров рельсов, электрических кабелей и вентиляции. Даже в пандемию, когда многие проекты пришлось отложить на потом, модернизация метро продолжалась», — написал столичный градоначальник.

Как рассказал Сергей Собянин, за год в метро обновили 310 км кабельных линий. Это в два раза больше, чем в 2019 году. Метрополитен получил 30 тысяч шпал и 117 тысяч скреплений —это самый высокий результат за последние шесть лет.

На станциях отремонтировали 111 эскалаторов и обновили 86 км рельсового полотна; на шести станциях привели в порядок переходы или установили навесы, которые защищают пассажиров от ветра и дождя.

«Воздух в метро становится заметно чище. В прошлом году обновили 12 шахт вентиляции. Это отдельная программа, по которой нам удалось повысить воздухообмен в тоннелях и на станциях почти на треть», — добавил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх