На строящейся станции Большой кольцевой линии метро «Марьина Роща» завершён монтаж четырёх эскалаторов. Об этом сообщила пресс-служба Комплекса градостроительной политики со ссылкой на заместителя мэра Андрея Бочкарёва.
Более 700 ступеней
По словам Бочкарёва, которые приводятся в сообщении, рабочие приступили к регулировке направляющих лестничного полотна, начали монтировать цепи, ступени и поручни эскалаторов.
— Электрооборудование, балюстраду и всю техническую «начинку» планируется смонтировать осенью этого года. Затем произведём пусконаладочные работы и грузовые испытания эскалаторов, — отметил Бочкарёв.
Заместитель мэра добавил, что длина наклонного хода подъёмника составит 130 м, эта эскалаторная система станет самой протяжённой в московском метро. Пока это «звание» носит эскалатор на станции «Парк Победы», его длина — 127 м.
Всего на станции БКЛ «Марьина Роща» будут работать четыре эскалатора. Они обеспечат спуск и подъём пассажиров с глубины 64,5 м. На каждом эскалаторе будет по 724 ступени.
Напомним, что станция строится в одноимённом районе Москвы. Завершить работы подрядчик намерен уже в будущем году. Сейчас построены все основные конструкции станции, идёт монтаж оборудования и инженерных систем.
После окончания строительства территорию, прилегающую к станции «Марьина Роща», комплексно благоустроят по программе «Мой район». У входа на станцию создадут пространство с лавочками для отдыха, обустроят новые цветники и газоны, а со стороны 5-го проезда Марьиной Рощи и 2-й улицы Марьиной Рощи высадят деревья.
Новые рельсы и шпалы
Фото: mos.ru
Наряду со строительством продолжаются модернизация и обновление уже работающих линий и станций столичного метро.
Даже несмотря на ограничения, введённые в прошлом году из-за пандемии коронавируса, эти работы не прекращались.
Об этом мэр Москвы Сергей Собянин написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
«За последние годы сеть мосметро выросла почти вдвое. Московский метрополитен — это целая сложная система со своей инфраструктурой: сотни километров рельсов, электрических кабелей и вентиляции. Даже в пандемию, когда многие проекты пришлось отложить на потом, модернизация метро продолжалась», — написал столичный градоначальник.
Как рассказал Сергей Собянин, за год в метро обновили 310 км кабельных линий. Это в два раза больше, чем в 2019 году. Метрополитен получил 30 тысяч шпал и 117 тысяч скреплений —это самый высокий результат за последние шесть лет.
На станциях отремонтировали 111 эскалаторов и обновили 86 км рельсового полотна; на шести станциях привели в порядок переходы или установили навесы, которые защищают пассажиров от ветра и дождя.
«Воздух в метро становится заметно чище. В прошлом году обновили 12 шахт вентиляции. Это отдельная программа, по которой нам удалось повысить воздухообмен в тоннелях и на станциях почти на треть», — добавил Сергей Собянин.
Свежие комментарии