На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг / Фото: mos.ru

Подмосковье и Ростовская область также вошли в тройку лидеров

Российская столица стала признанным национальным лидером по качеству электронных услуг. Соответствующая информация была опубликована на официальном сайте мэра Москвы и столичного правительства.

Сообщается, что в Минэкономразвития было проведено исследование качества электронных госуслуг, по итогам которого Москва заняла лидирующую позицию.

Второе и третье места заняли Московская и Ростовская области.

Специалисты рассмотрели качество и удобство оказания госуслуг на портале mos.ru сразу по нескольким критериям. Заммэра Москвы Наталья Сергунина, в свою очередь, подчеркнула, что этот показатель является плодом многолетней целенаправленной работы.

-Современный город — это удобный город с продвинутой цифровой средой. Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги, — резюмировала вице-мэр столицы.

Ссылка на первоисточник
наверх