На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Строители застеклили вестибюль станции «Марьина Роща» БКЛ метро

В наземном вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро установлены светопрозрачные витражи из закаленного стекла. Об этом сообщили в пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заместителя мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

-В вестибюле строящейся станции «Марьина Роща» БКЛ метро завершено остекление, – сказал Бочкарев. – Строители установили более 200 кв. м светопрозрачных стеклопакетов. Таким образом, в настоящее время тепловой контур вестибюля закрыт, что позволит производить внутренние отделочные работы пассажирской зоны.

По словам заместителя мэра, в вестибюле уже выставлен каркас для подвесных потолков, кроме того, завершаются работы по облицовке фасада перфорированными панелями из алюминия.

-Основные помещения входного павильона готовы, в них выполнена отделка,- добавил Бочкарев. – Продолжаются работы по монтажу инженерных систем, устанавливается силовое оборудование на тягово-понизительной подстанции и вентиляционное оборудование на самом вестибюле.

В свою очередь генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что при остеклении использовались стеклопакеты с применением закаленного и травмобезопасного многослойного стекла.

– Это сделает фасады не только стойкими к механическим воздействиям, но и повысит сопротивляемость перепаду температур, – отметил Жуков. – Стеклопакеты имеют сложную форму – в процессе изготовления их вырезали по контуру будущего прилегания декоративных элементов сфер из нержавеющей стали.

Единственный входной павильон расположен между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. Архитектурный облик вестибюля будет иметь непривычные формы для столичной подземки. Основной мотив в его оформлении – легкий, парящий сферический объем, закрепленный на колонны в виде шаров.

Отмечается, что впервые строители возвели четырехэтажный вестибюль вместе с блоком технических помещений и тягово-понизительной подстанцией на поверхности. Обычно эти инженерные элементы станций метро располагаются ближе к тоннелям, под землей.

Станция «Марьина Роща» входит в состав северо-восточного участка БКЛ, включающего также станции «Сокольники» и «Рижская». Запустить движение поездов на этом участке планируется в 2022 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх