На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна. Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В этом году неделя была дополнена новым форматом — магазином товаров для дома

В блоге на своем персональном сайте мэр столицы Сергей Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна, которая проходила в Москве с 6 по 9 мая на ВДНХ.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике.

Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах», — написал Собянин.

В настоящее время, по словам Собянина, в мероприятии поучаствовали на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первом подобном мероприятии в Москве, проходившем в ноябре 2022 года.

Кроме того, неделя была дополнена новым форматом — магазином товаров для дома, открытом в павильоне № 55 на ВДНХ. Согласно предоставленной информации, производители из Москвы и других городов представили 1 тыс. видов продукции для интерьера, многие из которых продавались с хорошими скидками.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх