При строительстве использовали щиты разного диаметра
На участке между станциями «Мнёвники» и «Каховская», которые относятся к Большой кольцевой линии метро Москвы, было задействовано в общей сложности девять тоннелепроходческих комплексов. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Работы по сооружению тоннелей на участке Большого кольца столичной подземки от «Мнёвников» до «Каховской», движение на котором открылось в Москве, вели девять тоннелепроходческих щитов различного диаметра, — уточнил Бочкарев.
Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru
Заммэра Москвы пояснил, что для прохождения двухпутных перегонов использовали щиты диаметров в десять метров, а остальные тоннели проходили уже стандартными щитами с диаметров в шесть метров.
В свою очередь гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что работы по проходке этих тоннелей велись в частности под жилыми домами, парковыми территориями и акваторией Москвы-реки.
Свежие комментарии