На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Станцию МЦД-2 Марьина Роща планируют открыть до конца года

На улице Веткина урчат двигателями грузовики и экскаваторы — здесь строится новая станция Марьина Роща второго Московского центрального диаметра. В пресс-службе столичного Департамента транспорта пояснили: это будет современный пригородный вокзал, какие уже есть на других железнодорожных направлениях. Работы ведутся круглосуточно, чтобы открыть станцию как можно раньше. На стройплощадке побывал корреспондент «ЗБ».

Напоминает звук манка

Марьина Роща располагается между платформами Дмитровская и Рижская. На ней будут останавливаться электрички, связывающие Нахабино и Подольск.

Захожу на стройплощадку и слышу… звук манка, которым пользуются охотники, чтобы приманить уток. Такой был у моего деда. Но на будущей станции Марьина Роща нет ни охотников, ни уток.

Оказывается, это звуки сигнальной трубки. На время строительства движение электричек МЦД-2 не останавливают. Когда приближается очередной состав, рабочий трубит: нужно отойти от края платформы, быть внимательнее.

Кстати, на участке поменяли рельсы. При монтаже новых сделали так, чтобы стыков на путях стало в разы меньше, чем раньше: здесь уложили специальные бесстыковые рельсы. А значит, стук колёс будет меньше докучать жителям ближайших домов. Вдоль 7-го проезда Марьиной Рощи поставили ещё и шумозащитные экраны.

Идёт монтаж навеса

Основание для платформы новой станции уже почти готово. Сейчас монтируют навес. Его делают в виде конуса. Такие крыши называют «ласточкин хвост».

В перспективе на Марьиной Роще построят ещё одну платформу — для поездов МЦД-4. Для этого диаметра, который планируют запустить в конце 2023 — начале 2024 года, на Киевском и Горьковском направлениях Московской железной дороги готовят необходимую инфраструктуру. Кроме того, прокладывают соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями МЖД. После запуска этого диаметра на 2-й платформе Марьиной Рощи будут останавливаться поезда, курсирующие между Апрелевкой и Железнодорожным. На этих электричках можно будет быстро доехать до востока и запада столицы.

Вестибюли почти готовы

Для входа на станцию строят два вестибюля: один — на улице Веткина, второй — на 7-м проезде Марьиной Рощи. В них ведётся отделка. Между собой вестибюли соединят крытым переходом — конкорсом. Именно по нему пассажиры будут спускаться на платформу. Сейчас идёт монтаж металлических конструкций будущего перехода.

Для подъёма и спуска в вестибюлях и в переходе установят эскалаторы и лифты. Скорость ленты будет такой же, как в метро. Регулировать работу эскалаторов планируют с помощью компьютеров. Для этого оборудования выделена специальная комната. Пока она пустует. Но технику начнут завозить уже скоро: станцию планируют открыть в этом году, и предварительно нужно проверить работоспособность эскалаторов.

От платформы можно будет дойти пешком до станции метро «Марьина Роща» «салатовой» ветки: расстояние между ними несколько десятков метров. Скоро рядом откроется одноимённая станция Большой кольцевой линии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх