На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Магазин заплатит покупателю тройную цену за намокший диван

Житель округа оформил онлайн-заказ: приобрёл диван за 17 990 рублей и заплатил ещё 2435 рублей за его доставку. — Привезённый диван оказался мокрым внутри, швы были выполнены небрежно, внутренняя часть сиденья оказалась сшита из обрезков, — рассказала начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г.

Москве в СВАО Ирина Тарасенко. Претензия, направленная магазину, осталась без ответа. Тогда покупатель обратился в окружной Роспотребнадзор, специалисты бесплатно помогли составить судебный иск. Потребитель выиграл дело. Теперь магазин выплатит ему полную стоимость дивана и доставки, штраф, а также компенсирует моральный вред – всего 53 137 рублей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх