На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

В магазин, где продают просрочку, ни ногой – итоги опроса «Звездного бульвара»

На интернет-портале «Звёздного бульвара» zbulvar.ru подвели итоги очередного опроса. Поводом для него на этот раз стали регулярные жалобы жителей в соцсетях на некачественные и просроченные продукты в магазине на улице Лётчика Бабушкина.

Мы решили поинтересоваться у горожан, проживающих в нашем округе, как они поступают, купив некачественные продукты.

Ровно половина участников опроса ответили, что поступаю очень просто – больше ничего не покупают в этом магазине. 38% респондентов поступают по-другому: идут разбираться в магазин. Как показывает практика, нередко администрация под напором покупателей идёт на попятную. И возвращает деньги за просрочку. Тех из опрошенных, кто после приобретения просрочки сообщает об этом в соцсетях, оказалось 12%. Никто из участников опроса, как выяснилось, не имеет обыкновения жаловаться в Роспотребнадзор.

Однако такая возможность существует. Напомним, если вы купили просроченные, некачественные продукты, можете сообщить об этом именно в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в СВАО по телефону: (499) 187-7506.

Сегодня на сайте «Звездного бульвара» мы запустили новый опрос. В интервью «ЗБ» префект СВАО Алексей Беляев сообщил о том, что мусоросортировочный комплекс будет выведен с Алтуфьевского шоссе, 51. Префект рассказал, что там построят жилые дома, школу, детский сад, другую необходимую инфраструктуру. А что ещё, по-вашему, там можно было бы построить? Варианты ответов: «что-то для занятий спортом», «дом культуры для детей и взрослых с хобби», «торговый центр», «парковки».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх