На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин рассказал, как проект «Сделано в Москве» помогает расти местным брендам

Программа объединила более 6 тыс. столичных компаний

В ходе заседания Президиума Правительства Москвы  заммэра столицы Наталья Сергунина представила доклад о реализации программы «Сделано в Москве». По итогам заседания мэр Москвы Сергей Собянин одобрил стратегические планы поддержки столичных брендов потребительской продукции до 2030 года.

– Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше шести тысяч компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса, — написал Собянин в своем Telegram-канале.

«Сделано в Москве» является флагманским проектом поддержки столичных производителей, выпускающих продукцию более чем в 35 товарных категориях. По словам Собянина, ключевые задачи программы заключаются в содействии росту московских брендов потребительской продукции, повышении лояльности потребителей и оказании помощи в выходе на новые рынки.

Ссылка на первоисточник
наверх