На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...

Из Останкина в Перово без пересадок

Старт движению поездов по МЦД-3 дали Владимир Путин и Сергей Собянин

Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин дали старт движению поездов по 3-му, Ленинградско-Казанскому, маршруту Московских центральных диаметров.

Три линии подземки станут свободнее

Поезда МЦД-3 напрямую через центр города везут пассажиров из Зеленограда в Раменское.

— Для этого, конечно, была проделана колоссальная работа. Пассажиропоток увеличится в 1,7 раза, пассажирских мест в два раза будет больше, сократится в 1,5 раза интервал движения, и стоимость поездок снизится до 3,5 раза, — отметил мэр Москвы.

Более чем у 3 млн жителей Москвы и Подмосковья теперь наземное метро в шаговой доступности. По оценкам экспертов, к 2030 году число пассажиров МЦД-3 достигнет 577 тысяч в сутки. За счёт того, что часть пассажиров будет пересаживаться на МЦД-3, станут свободнее станции метро Люблинско-Дмитровской, Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий.

МЦД-3 теперь связывает крупнейшие предприятия Московского региона, в том числе технопарки и заводы в Зеленограде, авиастроительные предприятия на востоке Москвы.

Первые пассажиры «Иволги», курсирующей по Ленинградско-Казанскому маршруту МЦД. Фото: Андрей Дмытрив

Можно перейти на метро и МЦК

Строить МЦД-3 начали в 2020 году. Были заново построены Митьковская соединительная ветвь с тоннелем длиной 400 метров, городской вокзал Зеленоград-Крюково, Русаковский и Николаевский путепроводы, развязка около платформы Малино, парки для поездов в Раменском и Зеленограде.

Длина МЦД-3 — 85 км, на маршруте 38 станций. В СВАО это Рижская и Останкино, а также Петровско-Разумовская — на границе с соседним округом. На 14 остановках можно сделать пересадку на метро и МЦК.

Садиться на поезда 3-го диаметра можно с 5.30 утра до часа ночи. В часы пик они будут ходить с интервалом пять-шесть минут.

Выделены три тарифные зоны. Центральная зона — от станции Ховрино до Ухтомской, а также до Ленинградского и Казанского вокзалов. Здесь проезд стоит 50 рублей по карте «Тройка». В зоне «Пригород» — от станции Зеленоград до Левобережной и от Ипподрома до Люберец — цена проезда 65 рублей. И дальняя зона: от станции Клин до Алабушево и от 88-го км до станции Совхоз нужно доплатить по 30 рублей за каждую станцию вне зоны «Пригород». В будущем году все составы МЦД-3 будут только марки «Иволга» или ЭП2Д. Сейчас на маршруте две трети подвижного состава — новые поезда.

Скоро откроют и четвёртый диаметр

Два первых диаметра МЦД — Белорусско-Савёловский (от Одинцово до Лобни) и Курско-Рижски (от Нахабино до Подольска) — открыли в ноябре 2019 года. Уже этой осенью город планирует открыть движение по 4-му диаметру — Калужско-Нижегородскому — от Апрелевки до Балашихи.

По словам мэра Москвы, сейчас разрабатывается проект 5-го, наиболее сложного, но интересного с инженерной точки зрения диаметра:

— Надо будет пройти под центром города 12 километров и соединить Ярославское и Павелецкое направления.

Станции МЦД-3 в СВАО: • Рижская • Останкино • Петровско-Разумовская (на границе с САО)

З50 тысяч поездок за день

За первый полный день работы МЦД-3 пассажиры совершили 350 тысяч поездок. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своём телеграм-канале.

«Судя по цифрам, решение запустить данный диаметр было абсолютно правильным. Рост количества пассажиров — самое надёжное тому подтверждение. Уверен, что число людей, которые будут пользоваться диаметром, будет расти и дальше, а мы продолжим создавать новые московские городские вокзалы, интегрируя их с метро и наземным транспортом», — отметил мэр.

Самыми востребованными у пассажиров оказались станции Зеленоград-Крюково, Андроновка, Ховрино, Лихоборы, Химки и Раменское. В целом поток пассажиров на этом направлении за один день работы МЦД-3 вырос на 54%.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх