На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Еще две торговые сети поддержали программу «Миллион призов» для участников онлайн-голосования в Москве

Еще две торговые сети поддержали программу «Миллион призов» для участников онлайн-голосования в Москве. Фото: Е. Самарин mos.ru

К акции присоединись «Дикси» и «Спортмастер»

В Москве расширяется список партнеров программы «Миллион призов». Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», к акции для горожан, которые примут участие в электронном голосовании на сентябрьских выборах, присоединились две крупные компании — «Дикси» и «Спортмастер».

Представитель компании «Дикси» Никита Черноусенко отметил, что компания активно участвовала в прошлогодней программе, а также является партнером проекта «Миллионпризов#ПобедимCOVIDВместе» по вакцинации жителей Москвы старше 60 лет.

Он отметил, что механизм проекта до этого не имел аналогов настолько масштабного охвата компаний. При этом программы запущены в рекордные сроки и продемонстрировали высокую техническую готовность.

Активное вовлечение в акции жителей Москвы, по словам Никиты Черноусенко, говорит о том, что данный сервис понятен и удобен.

В свою очередь, представитель компании «Спортмастер» отметил важность и полезность акции как для горожан, так и для бизнеса.

Ссылка на первоисточник
наверх