К акции присоединись «Дикси» и «Спортмастер»
В Москве расширяется список партнеров программы «Миллион призов». Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», к акции для горожан, которые примут участие в электронном голосовании на сентябрьских выборах, присоединились две крупные компании — «Дикси» и «Спортмастер».
Представитель компании «Дикси» Никита Черноусенко отметил, что компания активно участвовала в прошлогодней программе, а также является партнером проекта «Миллионпризов#ПобедимCOVIDВместе» по вакцинации жителей Москвы старше 60 лет.
Он отметил, что механизм проекта до этого не имел аналогов настолько масштабного охвата компаний. При этом программы запущены в рекордные сроки и продемонстрировали высокую техническую готовность.
Активное вовлечение в акции жителей Москвы, по словам Никиты Черноусенко, говорит о том, что данный сервис понятен и удобен.
В свою очередь, представитель компании «Спортмастер» отметил важность и полезность акции как для горожан, так и для бизнеса.
Свежие комментарии