На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

«ЗБ» опубликовал репортаж о ремонте дорог зимой в СВАО

Недалеко от дома 1, стр. 10, на улице Лётчика Бабушкина на проезжей части образовалась яма. На ремонт отправилась бригада ГБУ «Автомобильные дороги СВАО», а вместе с ней и корреспондент «ЗБ», чтобы узнать, как ведут работы в холодное время года.

Кохер с горячим баком

Утром приезжаю на место. Рабочие уже огородили участок и установили знак «Объезд» рядом с трещиной в асфальте.

Она небольшая: примерно полметра в длину и столько же в ширину. Однако оставлять её в таком виде нельзя.

— Выпадет снег, трещину не будет видно, и автомобиль, особенно легковой, может подпрыгнуть на этой неровности и даже потерять управление. Да и сама яма будет расширяться из-за перепадов температуры, — объяснил начальник дорожно-ремонтного участка Павел Шкаберда.

Тем временем рабочие приступили к устранению дефекта. Процедура напомнила мне работу дантиста. Разлом в асфальте очищают, фрезой придают яме прямоугольную форму, убирают обломки асфальта и пыль. Затем подъезжает кохер — грузовик с круглым баком вместо кузова. Из этого бака в разлом льют расплавленную асфальтовую смесь, её температура достигает 180 градусов. Смесь ровняют лопатами, и через 10 минут мы видим ровную заплатку. Чтобы она затвердела, участок оставят огороженным ещё на пару часов.

Лёгкий мороз идёт на пользу

Как рассказал Павел, процесс устранения ям на дорогах зимой и летом одинаковый. А вот асфальтовая смесь — разная.

— В тёплое время года используем горячий мелкозернистый асфальт, а зимой применяем литой, то есть жидкий асфальт, содержащий минеральные добавки. Такие заплатки считаются временными, летом мы заменяем их постоянными, — пояснил начальник участка.

По его словам, зимой благоприятным для ремонта считается лёгкий мороз — -10-12 °C. При более тёплой погоде смесь будет застывать дольше.

— Есть ещё секрет: когда дно у ямы очень неровное, температуру асфальта в кохере надо немного убавить, чтобы смесь стала гуще и не стекала, а ложилась как бы слоями, — поделился опытом Павел.

Приложите к заявке фото

О повреждении дорожного полотна сотрудники «Автодорог» узнают в первую очередь от водителей.

— Люди пишут на портал «Наш город», желательно не только указать адрес, где замечена проблема, но и приложить фото повреждённого участка. Это очень полезная опция: по картинке мы можем определить примерную глубину и размеры ямы, чтобы заказать достаточное количество смеси для ремонта, — отметил Павел Шкаберда.

Устранить дефект коммунальные службы должны в срок от двух до четырёх дней. Если глубина ямы более 5 см, она считается аварийно опасной. Такие ликвидируют в течение 12 часов.

Сообщить о повреждении дорожного полотна можно на портале gorod.mos.ru, раздел «Моя дорога»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх