
К 2030 году Александра сможет обрабатывать до 40 тысяч запросов ежедневно
Цифровой ассистент Александра, работающий в транспортной системе Москвы уже пять лет, зарекомендовал себя как уникальный и незаменимый помощник для пользователей столичного транспорта. Она отвечает на миллионы вопросов о картах «Тройка», правилах проезда, парковках и других аспектах транспортной системы.
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в своем канале.«В приложениях, на сайтах и в социальных сетях помощник рассказывает о работе городского транспорта, в том числе пригородных электропоездов, парковок, такси, каршеринга и системы эвакуации автомобилей. На подготовку ответов уходит меньше двух секунд», — подчеркнул Собянин.
По словам мэра Москвы, Александра обрабатывает более 24 тысяч запросов в день, с перспективой роста до 35–40 тысяч к 2030 году. Интерактивные стойки с аватаром Александры действуют на станциях «Марьина Роща» и вокзала Нижегородская. Функционал ассистента постоянно улучшается, что отмечено многочисленными отраслевыми премиями. В этом году добавлены функции проверки статуса карты «Тройка» и построения маршрутов, которые уже популярны среди пассажиров.
Ключевым нововведением стало внедрение искусственного интеллекта, использующего две большие языковые модели, также отметил Сергей Собянин. Благодаря этому Александра лучше понимает смысл вопросов, запоминает контекст и дает более точные ответы, а также обладает способностью к самообучению, становясь умнее с каждым запросом.
Свежие комментарии