На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Общественный транспорт в СВАО протестировали на жару

Несмотря на жару, в общественном транспорте по-прежнему нужно носить маски и перчатки. А значит, климат в салоне сейчас особенно важен для пассажиров. Какой должна быть температура и куда жаловаться, если она превышена?

С термометром в трамвай

Прогноз обещает 31 градус в тени — хороший день, чтобы выяснить, работают ли кондиционеры в транспорте.

С собой у меня два термометра — электронный и для контроля обычный спиртовой. Показания обоих сходятся. За пару минут ожидания трамвая на Енисейской они увеличиваются до +33: тени тут нет, кругом раскалённый асфальт.

Зайдя в вагон 17-го трамвая, сразу понимаешь, что кондиционер работает. По контрасту поначалу кажется, что здесь слишком холодно, даже несмотря на то, что людей в трамвае много. Через пару остановок понимаешь, что тут очень комфортно. Мой термометр показывает +22. Вот только бегущая строка в трамвае почему-то сообщает, что на улице якобы всего +26, а в салоне +18 — оба показателя явно занижены. Впрочем, на ощущения пассажиров это не влияет.

Когда раздают воду

Спускаюсь в метро. На станции «Свиблово» мой градусник показывает +26. В новом поезде «Москва» сразу обдаёт приятной прохладой: тут всего +21 градус. На станции «Медведково» намерил +26,5 и отправился с неё в центр, а потом пересел на «серую» ветку. За день самая низкая температура была на «Новослободской»: +25 градусов. Жарче всего оказалось на станции «Владыкино»: +29. Тут бесплатно раздавали пассажирам питьевую воду. Как пояснили в Дептрансе, это делают при температуре выше +28 на той или иной станции.

Вечером сажусь в 605-й автобус (Юрловский проезд — платформа Лось).

Кондиционер работает и тут, но справляется с трудом: остановки следуют часто, и на каждой из них от дверей так и пышет жаром с улицы! Поначалу температура колеблется между +23 и +24, но когда у метро салон заполняется полностью, доходит до +25. Впрочем, дышится тут всё равно легче, чем на улице.

Жалуемся: когда, куда и как

Нормой считается температура не выше +25 в салоне общественного транспорта. По идее кондиционер в автобусе должна включать автоматика, как только температура за бортом превысит +21. Если вы чувствуете, что «кондей» не работает или о слишком высокой температуре сигнализирует бегущая строка, — жалуйтесь! Если выяснится, что дело в технической неисправности, благодаря обращениям пассажиров её быстрее исправят. А если виноват водитель (случайно или намеренно отключил кондиционер), в Дептрансе заверили: его непременно накажут рублём!

Жаловаться на жару в столичном общественном транспорте следует в контакт-центр «Московский транспорт» по тел. (495) 539-5454 или 3210 (с мобильного) либо через форму обратной связи на сайте transport.mos.ru.

Чтобы был результат, обязательно укажите: 1) дату и время; 2) маршрут (линию) и направление; 3) место (точный адрес или название остановки, станции); 4) номер машины или вагона.

Ссылка на первоисточник
наверх