На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Ведущие артисты Конного театра на ВДНХ рассказали о трюках с лошадьми

Вадим Колодочкин и Аида Гаджимирзаева работают в сложном жанре дрессуры

Супруги Вадим Колодочкин и Аида Гаджимирзаева работают в Конном театре Кремлёвской школы верховой езды в Центре национальных конных традиций на ВДНХ и входят в пятёрку российских артистов, которые работают в сложном жанре конной дрессуры «лошади на свободе».

Об уникальных номерах и о любви к лошадям они рассказали «ЗБ».

С животными — с детства

Аида с детства увлекалась конным спортом, до 20 лет работала на разных конюшнях. А Вадим — продолжатель цирковой династии.

— С 10 лет учился верховой езде на мерине моей мамы, — говорит Вадим. — После тренировки цирковых лошадей отшагивают, то есть они должны определённое время походить спокойным шагом. Всех лошадей водили за повод, а этот мерин шагал сам. После каждого круга подходил к маме, она угощала его морковкой. И в какой-то момент говорила: «Ещё три круга — и домой». Конь шёл именно столько кругов, сколько ему сказали, и останавливался у прохода на конюшню.

Табун на свободе

Неудивительно, что, поженившись, пара со временем стала делать совместные номера. В числе самых зрелищных — «Лошадь на скакалке». Вадим и Аида держат скакалку с двух сторон, а лошадь через неё перепрыгивает.

Но самый удивительный номер — «Свобода лошадей». Внешне это выглядит так: табун из восьми лошадей синхронно выполняет различные трюки — то становятся в шеренгу, то бегут по кругу, то парами встают на задние ноги. А дрессировщики находятся неподалёку и как будто лишь наблюдают за процессом. Кажется, что животные всё делают сами, без участия человека.

За этот номер артисты получили бронзовую награду на международном фестивале в Астане и специальный приз от братьев Запашных на всемирном фестивале «Идол» в Москве.

Форс-мажор на фестивале

Но как удаётся достичь такого эффекта на арене? Требуются годы тренировок. И чем больше лошадей в номере, тем сложнее.

— Мы глубоко изучаем психологию животных, смотрим на способности и таланты каждой лошади, — объясняет Вадим. — Например, пируэты на задних ногах умеют делать только три лошади, этому мы учили их полтора года.

И даже несмотря на подготовку, случаются форсмажоры. Особенно на непривычных для животных площадках.

— Однажды на фестивале «Иваново поле», который проходит на природе, одна наша лошадь перескочила через ограждение и поскакала в поле, — привёл пример Вадим. — Но ничего — сама вернулась.

А вот родная площадка уже много лет находится на ВДНХ. В ближайших планах артистов — довести количество лошадей в их уникальном номере до десяти.

Ссылка на первоисточник
наверх