На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Дмитрий Певцов: детей важно учить думать

Дмитрий Певцов: детей важно учить думать / Фото: Кирилл Журавок

В каждом районе столицы необходимо открыть досуговые центры для детей

Народный артист России, общественный деятель Дмитрий Певцов обсудил с Председателем Центрального Совета партии Владимиром Бураковым ситуацию в российском образовании и проблемы воспитания подрастающего поколения.

По мнению Певцова, важно изменить сам подход к организации образования в школах.

— Наших детей учат сдавать ЕГЭ, натаскивают на тесты, а что у них в душах и в головах никого не волнует. Чиновникам пора понять, что надо кардинально изменить подход и взять все хорошее, что было в советской системе образования. Тогда ребят учили думать, — убежден Дмитрий Певцов.

Владимир Бураков заявил, что Партия пенсионеров против того, чтобы система образования превращалась в деятельность по оказанию услуг.

Дмитрий Певцов обратил внимание и на организацию бесплатного дополнительного образования.

Сейчас, как он отметил, есть много досуговых учреждений, но все они платные, а денег не во всех семьях в достатке. Дмитрий Певцов предложил в каждом районе Москвы открыть бесплатные досуговые центры, центры научно-технического творчества, чтобы каждый ребенок мог раскрыть свои таланты.

Дмитрий Певцов и Владимир Бураков сошлись во мнении: нам надо вернуться к классической, традиционной системе образования и воспитания.

Ссылка на первоисточник
наверх