На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

Дорога от Алтушки станет сквозной

Движение между улицами Хачатуряна и Дубнинской планируют открыть в III квартале

Сегодня в столице строят 14 дорог «сквозь» железнодорожные пути, в их числе дорога под путями 1-го Московского центрального диаметра, соединяющая улицу Хачатуряна с Дубнинской улицей.

На финишной прямой

Сооружение новой дороги планируют завершить в III квартале этого года.

Такую новость сообщил Сергей Собянин в личном блоге на сайте sobyanin.ru. Мэр отметил, что работы вступили в финальную стадию, готовность объекта превышает 90%. Сейчас специалисты ведут укладку дорожного покрытия, проезжей части, тротуаров, бортового камня, обустраивают газоны.

«С 2011 года мы реализовали 24 проекта строительства и реконструкции путепроводов. Сегодня в работе 14 таких объектов», — написал мэр.

По словам Собянина, путепроводы через железнодорожные пути играют ключевую роль в обеспечении беспрепятственного движения транспорта. Это сложные инженерные сооружения, которые требуется периодически расширять и реконструировать. Городу нужны и новые путепроводы, соединяющие соседние районы. Они в разы сокращают пробег автомобилей.

Разгрузит северный участок МКАД

Протяжённость новой автодороги между улицами Хачатуряна и Дубнинской — более километра. Она снизит нагрузку на МКАД в её северной части. Почему важны подобные дороги, пересекающие рельсы? Потому что в последние годы город активно использует железнодорожные ветки для формирования маршрутов Московских центральных диаметров. А они нередко становятся препятствием для автодорог. К примеру, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе разделены путями МЦД-1.

Чтобы попасть в соседний район, нужно делать крюк в 8-10 км для выезда на Московский скоростной диаметр или на МКАД. С новой дорогой такая необходимость отпадёт. Чтобы дорога от улицы Хачатуряна до Дубнинской прошла под «железкой», специалисты построили два путепровода. В ходе работ также перестроили около 4 км железнодорожных путей, а ещё — почти 9 км инженерных коммуникаций и контактных сетей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх