На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Студент из Ростокина стал лауреатом двух кинофестивалей

Второкурсник МГПУ Иван Логинов уже пожинает первые лавры. Фильм «Зови меня Дрозд», в котором он сыграл главную роль, на экраны пока не вышел, но получил премии двух кинофестивалей — «Созвездие» и «От всей души» им. Валентины Леонтьевой. Корреспондент «ЗБ» пообщался с начинающим актёром и узнал, как без опыта попасть в большое кино, легко ли целоваться на камеру и какой гонорар за это платят.

Всё началось с «Братьев Карамазовых»

 — В детстве я увлекался спортом и имел успехи, — рассказывает Иван. — Но в 13 лет со спортом завязал. Несколько лет абсолютно не понимал, кем хочу стать. Пробовал себя в разных областях: посещал литкружки, писал с друзьями музыку. Потом остановился на стендапе — сочинял шутки и выступал в шоу «Открытый микрофон».

Однажды напросился в Театр юных москвичей. Меня взяли в постановку «Братьев Карамазовых» и доверили роль Коли Красоткина. Так я полюбил сцену. Однажды в театр пришла начинающий кинорежиссёр и пригласила Ваню на главную роль в студенческой короткометражке. Ему предстояло сыграть малолетнего зэка, и для роли он даже побрился налысо. Перед камерами на съёмочной площадке он окончательно понял, чему хочет посвятить жизнь, и всё остальное потеряло смысл.

Целоваться на камеру не стеснялся

В этом же театре Логинова и нашёл после долгих поисков по знакомым и базам актёров режиссёр «Дрозда» Павел Мирзоев.

— На пробах мне предстояло целоваться с Валей Ляпиной, которая исполнила роль Дины, девушки Коли. Именно эту сцену выбрал Павел. Но, как выяснилось, никакого смущения при поцелуе на камеру я не испытал, — рассказал актёр. Ивана утвердили. Как правильно готовиться к съёмкам, он не знал, а потому просто раз за разом перечитывал сценарий. Вжиться в роль помогло ему и сходство с героем. — Многое в жизни Кости было похоже на то, что пережил и я, — признаётся актёр. – Его родители разводятся. Мои тоже не живут вместе. С отчимом у меня отношения замечательные, но опыт развода родителей помог мне понять состояние героя.


Фильм «Зови меня Дрозд», в котором он сыграл главную роль, на экраны пока не вышел, но получил премии двух кинофестивалей — «Созвездие» и «От всей души» им. Валентины Леонтьевой. Фото: кадр из фильма «Зови меня Дрозд»

Пощёчина на бис

Съёмки, по словам Ивана, проходили в комфортной атмосфере, несмотря на отсутствие у дебютанта опыта. От Павла Мирзоева исходила огромная поддержка, он деликатно объяснял, что именно нужно в каждой конкретной сцене.

— Однажды на съёмках нас что-то рассмешило, — вспоминает Логинов. — Все успокоились, а я не могу. В итоге Павел не выдержал и крикнул: «Кто будет платить за время, которое ты прохохотал?» Ещё была сцена, где Валя Ляпина даёт мне пощечину. Мы её переснимали много раз, потому что Валю не устраивали дубли.

Кстати, фразу режиссёра про деньги легко можно понять, ведь парню в 16 лет удалось неплохо заработать: за каждую из 20 смен ему платили по 10 тыс. рублей. Фильм снимался в 2019-м. В том же году Иван поступил в Московский городской педагогический университет (Сельскохозяйственная ул., 2), на актёрское отделение.

Работать, работать

Пока фильм «Зови меня Дрозд» собирал первые призы двух фестивалей, Иван Логинов снялся ещё в одном фильме — «Шинед О’Коннор». Фильм российский, несмотря на шотландское название. Тут он кардинально сменил амплуа и исполнил роль замкнутого инвалида-колясочника.

— Мне сейчас восемнадцать, — говорит актёр. — Я не строю масштабных планов и не думаю о самой главной роли в карьере. Недавно услышал о том, что в династии художников Поленовых существовало правило: пока не напишешь Христа, не можешь считаться полноценным художником. Сейчас надо только работать.

Ссылка на первоисточник
наверх