На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Северо-Восточную хорду в СВАО планируют достроить за два года

Строители ведут работы на самом сложном участке Северо-Восточной хорды/ mos.ru

Автомобили не будут объезжать пробки по дворам и небольшим улочкам

Дорожники продолжают строительство самого сложного участка СВХ — от Дмитровского до Ярославского шоссе. Стройплощадку осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

Семь километров эстакад и мостов

Столичный градоначальник посетил часть хорды в районе станции метро «Ботанический сад». Сергей Собянин сказал журналистам, что именно сейчас приходится решать самые серьёзные инженерные задачи при строительстве дороги.

— В обстановке, когда рядом дома, строящиеся объекты, железная дорога, коммуникации, это тяжелейший труд, — отметил Собянин.

Как заявил мэр, строители справляются с большинством проблем. Перед ними поставлена задача в 2022 году сдать в эксплуатацию участок от Ярославского до Дмитровского шоссе. За это время на участке длиной семь километров придётся возвести 10 эстакад и три новых моста через реку Лихоборку.

Столичный градоначальник напомнил, что после открытия движения по этой городской трассе жителям Севера и Северо-Востока Москвы станет гораздо проще ездить из округа в округ. Один этот участок трассы обеспечит транспортную доступность для 800 тысяч горожан.

Объезд по МКАД станет не нужен

Работы на участке от Дмитровского до Ярославского шоссе начались в апреле 2019 года. По проекту здесь построят магистраль без светофоров, шесть полос. Она станет естественным продолжением уже открытого участка хорды от платформы Лихоборы Октябрьской железной дороги, пройдёт вдоль путей МЦК, пересечёт Дмитровское и Алтуфьевское шоссе, а затем проспект Мира в районе станции МЦК «Ростокино».

Потребность в новой дороге очень высока. Именно этот участок улучшит транспортную доступность Марфина, Отрадного, Останкинского и Бабушкинского районов, Южного Медведкова, Свиблова, Ростокина.

Эта трасса даст автомобилистам выбор: ехать на север и северо-восток города по МКАД, ТТК или по новой дороге. По замыслу авторов проекта после запуска движения по СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе станет меньше машин и на вылетных магистралях, в том числе на Алтуфьевском шоссе и на проспекте Мира.

А ещё в Северном и Северо-Восточном округах автомобили, которые раньше объезжали пробки по дворам и небольшим улочкам, будут спокойно двигаться прямым ходом через новые эстакады.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх