На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Основные конструкции строящейся платформы станции «Физтех» готовы наполовину

Устройство основных конструкций платформы станции «Физтех» на участке продления Люблинско-Дмитровской линии метро выполнено на 50 процентов, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В целом на станции “Физтех” монолитные работы выполнены более чем на две трети, а конструкции самой платформы — наполовину.

Сейчас завершается возведение основных конструкций свода платформенной части станции с помощью передвижной металлической опалубки», — сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, устройство основных конструкций активно ведется и в двух вестибюлях «Физтеха» — идет бетонирование технических уровней.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что в северном вестибюле, обеспечивающем выход на Дмитровское шоссе, монолит готов почти наполовину, а в южном, находящемся со стороны бульвара Академика Ландау, — более чем на треть. Строители также продолжают внутреннее обустройство перегонных тоннелей и возведение притоннельных сооружений перегонов.

Протяженность строящегося участка продления Люблинско-Дмитровской линии метро составляет около шести километров, в его составе три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех», которые улучшат транспортную доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северного.

При участии специалистов группы компаний «Мосинжпроект» построены и введены два участка Люблинско-Дмитровской линии метро: в 2016 году открыли для пассажиров «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую», в 2018-м — «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх