Для развития туризма важны предложения бизнеса
В Москве зафиксирован рост числа турпоездок на 22%, дальнейший рост зависит от развития инфраструктуры столицы. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделилась сенатор РФ – представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.
«Туристическая отрасль восстанавливается от пандемии, и Москва демонстрирует хорошую динамику. По данным, которые недавно обнародовал мэр Москвы Сергей Собянин, в столицу уже совершено поездок больше на 22% по сравнению с 2019 годом. А на 28% по сравнению с 2022 годом стало больше поездок в сфере делового туризма. Растут и другие секторы – гастротуризм и круизы, спортивный и детский туризм», – рассказала Инна Святенко.
По мнению сенатора, для развития туризма важны предложения бизнеса – индустрия гостеприимства, развлечений, событий имеют существенное значение для привлечения гостей в город.
«Но не менее важна и инфраструктура – причем как реальная, так и виртуальная. Планируя маршрут, человек должен знать, как он приедет в город, как доберется от аэропорта до гостиницы. А еще как забронирует отель и как заплатит за проезд. Москва сегодня развивается таким образом, что из аэропорта до города можно добраться на метро – с этого года такая возможность есть у пассажиров во Внуково. Активно развивается сервис Russpass. С помощью него можно спланировать поездку, забронировать и отель, и экскурсию, он рассчитан на широкую аудиторию: оптимальный вариант найдет и молодежь, и семьи с детьми», – добавила сенатор.
Виртуальные возможности занимают особое место в современной индустрии гостеприимства, отметила сенатор.
«Москве есть что предложить гостям города: 121 центр VR-развлечений, рассказывающих и о прошлом, и о настоящем столицы, а также огромное количество аудиоэкскурсий. Это дает широкие возможности для самостоятельного изучения города, его истории, культуры, достижений Москвы и москвичей», – подчеркнула парламентарий.
Также Инна Святенко отметила важность речных круизных маршрутов и опыт Москвы в использовании речного и общественного транспорта для организации самостоятельных и комфортных туристических маршрутов.
«Потенциал внутреннего туризма в России велик, и важно поощрять желание ездить по своей стране, видеть необычное в привычном, интересоваться и стремиться. На этой почве вырастет и новое поколение туристов, и новое поколение бизнесменов, которые видят свой город и его потенциал и хотят работать и развиваться в индустрии гостеприимства. Важно это поощрять», – заключила Инна Святенко.
Свежие комментарии