На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

В доме на Новоалексеевской установили постамат

Прошлым летом в столице запустили пилотный проект «Московский постамат»: в подъездах жилых домов устанавливают специальные ящики для доставки посылок. Недавно постамат появился и в СВАО в доме 13, корп. 1, на Новоалексеевской улице. Корреспондент «ЗБ» выяснила, как это работает.

Ячейку откроет код

Постамат — это устройство для получения товаров, заказанных в интернет-магазинах.

— Покупатель оформляет заказ и забирает его из ячейки постамата. Плюс в том, что для этого даже не приходится выходить из подъезда. Ячейка открывается после ввода кода, который продавец присылает покупателю, — рассказали в пресс-службе проекта «Московский постамат».

В доме на Новоалексеевской всего один подъезд. Терминал установили на первом этаже, он содержит 28 ячеек разного размера для посылок разных габаритов. Корреспондент встретила несколько жильцов дома, большинство из них о назначении терминала не знали. Но были и те, кто часто совершает онлайн-покупки, и потому сразу поняли, в чём суть нового устройства.

— Я раньше получал заказы в пункте выдачи интернет-магазина. Он находится через улицу, в торговом центре. Мне так было удобнее, чем ждать курьера, — говорит житель многоэтажки Сергей Баженов. — А из постамата в подъезде забирать станет ещё удобнее: никуда идти не придётся. Хорошо, что нам его поставили.

Доступ только у жильцов

В то же время житель беспокоится, что теперь в подъезд будут заходить посторонние люди. Директор ГБУ «Жилищник района Алексеевский» Сергей Ятченко заверил, что никто, кроме жильцов дома, заказать посылку с доставкой в этот постамат не может. Домофон останется на месте.

— А чтобы в подъезд мог зайти курьер, при заказе вам понадобится указать код домофона. Но такой алгоритм действий знаком всем, кто хоть раз пользовался услугами курьерской доставки на дом, — объяснил Ятченко.

Для безопасности постамат также оснащён камерой, наблюдение ведётся круглосуточно.

Можно подать заявку

По словам специалистов проекта «Московский постамат», пока сделать заказ можно только на «Яндекс Маркете». В ближайшее время планируется подключить ещё несколько крупных маркетплейсов.

— В перспективе через постамат можно будет получать не только посылки, но и вещи из химчистки, обувь из ремонта. Кроме того, планируется предоставить покупателям возможность возвращать неподошедшие товары через ячейки, — отметили в пресс-службе проекта.

Чтобы в подъезде вашего дома установили постамат, надо оставить заявку на сайте mos.ru/postamat, нажав кнопку «Хочу постамат» и заполнив анкету. Запрос рассмотрят и по возможности включат в план установки.

— Установка постамата в обязательном порядке согласовывается с «Жилищником». Не в каждом подъезде есть место для размещения такого терминала, — пояснил Сергей Ятченко.

К слову, к 2025 году количество постаматов в городе планируют увеличить до 10 тысяч.

Ссылка на первоисточник
наверх