
Искренний сервис должен распространиться на все соцсферы столицы
Принципы клиентоцентричности продолжат внедрять во все социальные сферы столицы. Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Как отметила Ракова, в Москве сформирована философия искреннего сервиса, которая изначально стала применяться в деятельности столичных многофункциональных центров.
За годы работы городские МФЦ получили искреннее уважение жителей Москвы.-Мы будем двигаться в этом направлении. И одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами, — сообщила Ракова.
В частности, в настоящее время внедряется проект, в рамках которого сотрудники МФЦ выступают в роли администраторов столичных поликлиник.
Свежие комментарии