
Один из получателей гранта в размере 10 млн руб. в сфере коммерческой анимации – киностудия «Союзмультфильм»
В 2021 году студии анимации Москвы при поддержке города поучаствовали в двух крупных международных кинорынках — MIPCOM и MIFA. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Поддержка со стороны правительства Москвы – хорошее подспорье для отрасли. Город компенсирует анимационным студиям часть затрат на адаптацию их продукции для зарубежного рынка. Выделяются гранты на производство контента и повышение экономических показателей. Сейчас продолжается прием заявок на выплаты создателям авторской анимации, получившим награды на профильных фестивалях и конкурсах», – рассказала Наталья Сергунина.
Как отмечается, один из получателей гранта в размере 10 млн руб. в сфере коммерческой анимации – киностудия «Союзмультфильм». Она сосредоточилась на сериальной продукции, полнометражных фильмах для проката в кинотеатрах и авторских короткометражных проектах. Помимо этого киностудия реализует по франшизе проекты «Союзмультпарк» (создан при содействии правительства Москвы и министерства культуры Российской Федерации) и «Союзмультклуб».
По мнению генерального директора киностудии Бориса Машковцева, для Москвы поддержка анимационных студий – это не только имиджевое решение: с каждым годом креативные индустрии вносят все больший вклад в экономику города.
«Популярная анимационная франшиза представляет собой целую мультвселенную, на основе которой можно создавать самые разные проекты в развлекательной и образовательной сфере. На такой синергии, например, построен наш мультимедийный центр «Союзмультпарк» на ВДНХ, который объединил на своей площадке актуальные технологии, классическую и современную анимацию, офлайн-активности. Или другой пример – «Союзмультклуб», который работает на базе нашей киностудии на ул. Академика Королева. Здесь можно обучиться азам анимации, сценарного мастерства, режиссуры», – процитировали в материале Бориса Машковцева.
Машковцев добавил, что российская анимация обладает уникальным потенциалом и сильным креативным багажом, который был сформирован еще в советские годы.
Он рассказал, что на сегодняшний день объем российской анимации на международном рынке составляет всего 1%. Однако у России есть все шансы изменить эту ситуацию уже в ближайшие годы.
«Успехи на мировом рынке говорят, что мы научились делать высококлассные проекты, и сейчас необходимы дальнейшие вложения, чтобы масштабировать этот процесс», – рассказал Машковцев.
Свежие комментарии