На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

С начала марта в округе ликвидировали более трёхсот ям

Фото Романа Балаева

Зимой ямы на дорогах выравнивают иначе, чем летом. Если в тёплые деньки ремонтники используют горячие асфальтобетонные смеси, то при минусовых температурах неровности заливают литым асфальтом.

Сначала выравнивают края

10.15 утра. Возле Московского колледжа архитектуры и градостроительства неподалёку от пересечения Стартовой улицы и Анадырского проезда кипит работа.

Участок дороги, которая ведёт к 9-му Таймырскому проезду, огородили конусами и дорожными знаками. Здесь четыре ямы, которые засыпают семеро рабочих.

Один из ремонтников с помощью специального нарезчика делает вокруг каждой ямы прямоугольный шов. По словам заместителя начальника дорожно-ремонтного участка ГБУ «Автомобильные дороги СВАО» Валерия Богапова, работа ведётся строго по регламенту.

– Прежде чем залить новый асфальт, нужно сделать так, чтобы у ямы были чёткие края. Иначе асфальт может лечь неровно, – поясняет он.

«Старый» асфальт перерабатывают

После того, как швы нарезаны, за дело берутся двое ремонтников с отбойными молотками. Они вскрывают отмеченный участок площадью 1,5 кв. метра до глубины 5 см.

Затем к яме подъезжает самосвал. Трое рабочих лопатами закидывают разбитый асфальт в кузов, а ещё один щёткой вычищает из прямоугольного отверстия пыль и грязь.

– Весь «старый» асфальт мы отвозим на базу, где перерабатываем в крошку. Потом его используем по-новой, – говорит Валерий Богапов.

Тем временем место самосвала занимает грузовик с цистерной, в задней части которого есть створка и лоток.

– Эта цистерна называется «кохер». Внутри – жидкий асфальт, раскалённый до 190-220 градусов, – рассказывает Богапов.

Створка открывается, и в яму заливается асфальт, который выравнивают лопатами. Из-за резкого перепада температур из ямы валит густой белый пар.

Весь процесс занял около 20 минут. Ещё полчаса асфальт будет застывать. С начала марта Автомобильные дороги СВАО засыпали уже 302 ямы. В работах задействованы 11 машин и 31 человек – асфальтобетонщики и водители.

 

Ссылка на первоисточник
наверх