На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

За бракованный смартфон покупателю из СВАО вернут тройную стоимость

Житель округа выбрал в интернет-магазине смартфон за 37 999 рублей, оплатил гаджет и его доставку на дом.

— Внешне телефон не вызвал нареканий. Но когда потребитель начал им пользоваться, всплыло множество недостатков: не работал GPS-модуль, смартфон зависал, стекло дисплея прилегало к корпусу неплотно, а задняя панель и вовсе оказалась приклеенной, — рассказала «ЗБ» начальник территориального отдела управления Роспотребнадзора в СВАО Ирина Тарасенко.

Покупатель направил в адрес продавца досудебную претензию с требованием вернуть деньги. Ответа не дождался и пришёл в Роспотребнадзор. Специалисты помогли составить судебный иск. Теперь по решению суда магазин обязан выплатить клиенту 118 548 рублей, куда входят стоимость телефона, его доставка, а также неустойка, компенсация морального вреда, штраф и почтовые расходы.

Если вы оказались в подобной ситуации, можете обратиться в окружной Роспотребнадзор по адресу: ул. Бажова, 8. Тел. горячей линии 8-800-555- 4943. Помощь в составлении претензии и подготовке иска также можно получить на портале prav.mos.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх