На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин отметил большие перспективы для развития арт-индустрии в Москве

Креативные индустрии получают всестороннюю поддержку городских властей

Креативные индустрии Москвы продолжают активно развиваться. Как рассказал глава города Сергей Собянин, столичная арт-сфера включает 2,8 тысячи организаций и индивидуальных предпринимателей, специализирующихся на различных направлениях, от галерей и мастерских до арт-менеджмента и образовательных программ.

Годовой оборот компаний, работающих в этой области, составляет около шести триллионов рублей.

Сергей Собянин отметил успехи отрасли:

«Общая годовая выручка этих компаний в 2024 году составила 5,85 миллиарда рублей. С одной стороны, это на 63,5 процента больше, чем в 2019 году, с другой — очевидны хорошие перспективы для развития, особенно в ключевых направлениях, таких как, например, цифровое искусство. Основной мерой поддержки арт-индустрии является предоставление площадок, в том числе в известных креативных кластерах „Винзавод“, „Флакон“, „Зотов“, центре творческих индустрий „Фабрика“ и других».

Также Сергей Собянин напомнил, о том, что в этом году в столице открылся творческий центр «Московские мастерские» на Сиреневом бульваре, где созданы условия для работы как опытных, так и начинающих художников. Центр предлагает студии, выставочные пространства и доступ к необходимому оборудованию.

Платформы для творчества и продвижения Городские проекты, такие как «Зима в Москве» и «Лето в Москве», ярмарки и фестивали, проводимые на центральных площадках, также помогают открывать новые имена и бренды в сфере искусства. Художники получают возможность представить свои произведения на выставках, провести мастер-классы и принять участие в разнообразных творческих мероприятиях.

Проект «Арт-сезоны» от Агентства креативных индустрий предоставляет профессионалам и новичкам бесплатный доступ к участию в ведущих ярмарках страны, способствуя продвижению их работ.

Сфера дизайна в Москве также активно развивается: число компаний в этой отрасли выросло на 18,5% с 2021 по май 2025 года, достигнув 21,5 тысячи. Их совокупная выручка за период с 2021 по 2024 год увеличилась на 44%, составив 946,1 миллиарда рублей. Для продвижения продукции столичных дизайнеров Агентство креативных индустрий реализует акселерационные программы. Проект «Дизайн-цех», запущенный в 2023 году, ориентирован на разработку сувенирной продукции и уже привлек около 500 дизайнеров и 30 партнеров-заказчиков из числа известных культурных учреждений и организаций, таких как Третьяковская галерея, «Царицыно», ВДНХ и другие.

Подобные проекты помогают поддерживать развитие креативных индустрий в столице, предоставляя новые возможности для художников, дизайнеров и ценителей искусства.

Ссылка на первоисточник
наверх