На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин доложил Путину о реализации в Москве транспортных проектов мирового уровня

Собянин доложил Путину о реализации в Москве транспортных проектов мирового уровня. Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Власти планируют и далее развивать транспортный каркас города

Доходы в бюджете города значительно увеличились благодаря строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Об этом сегодня сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным.

«Федеральный бюджет и внебюджетные фонды уже получили за счет БКЛ больше 1 трлн руб.

экономического эффекта, бюджетного эффекта», — сказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, экономический эффект от строительства линии был заметен с самого начала проекта, так как бюджет получал доходы от НДС и налогов.

Мэр Москвы также подчеркнул, что ежедневно БКЛ перевозит 1,3 млн пассажиров, что является значительным показателем. Он отметил, что все транспортные проекты, включая БКЛ и скоростной диаметр (МСД), были открыты при участии президента.

По информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, до 2035 года благодаря БКЛ в бюджеты всех уровней поступит около 7,2 трлн рублей. В планах правительства Москвы на ближайшие годы — строительство двух новых линий метро и 265 км дорог.

Также отмечается, что в 2023 году было открыто движение по двум новым диаметрам МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский», что привело к увеличению пассажиропотока на 33% и 21% соответственно.

Ссылка на первоисточник
наверх