На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

Участники «Ночи музеев» в СВАО узнали, почему светятся водоросли и спели космические песни

Более 2 млн. человек посмотрели трансляции акции «Ночь музеев», которая в этом году прошла онлайн. Об этом сообщила пресс-служба Министерства культуры. Благодаря такому формату, кстати, «побывать» на экскурсии можно было в музее практически любого российского города. Самыми популярными стали экскурсии по Музею современной истории России, авторская экскурсия художника Дмитрия Гутова и режиссера Андрея Сильвестрова «Необыкновенные приключения Димы и Саши в ночном Пушкинском», ночная прогулка по Нижнему Новгороду «Ночь светла» от филиала музей им.

Пушкина…

Среди основных площадок акции были ВДНХ и Музей космонавтики. Зрителей привлекли интернет-викторины, лекции, экскурсии и кинопоказы. Захватывающую программу подготовил «Москвариум» на ВДНХ. Все желающие могли узнать интересные подробности из жизни рыб и других обитателей морских глубин: как они спят? Как охотятся? Почему некоторые живые организмы светятся в темноте? Для наглядности зрителям показали микроводоросли, светящиеся в темноте.

Необычные экскурсии и показы предложили зрителям другие музеи ВДНХ. В Центре славянской письменности «Слово» на видеоэкскурсии «Кириллица в пространстве и времени: от момента создания до наших дней» рассказали, как появились и менялись со временем привычные всем буквы. А «Робостанция» собрала для виртуальных гостей самые интересные истории, связанные с роботами в России, и пригласила на мастер-классы по роботехнике.

Еще одной точкой притяжения «Ночи музеев» стал Музей космонавтики. Здесь устроили онлайн-баттл «Фильмы про космос: где правда, а где вымысел?», проанализировав сюжеты таких картин, как «Гравитация», «Марсианин», «Москва-Кассиопея» и другие. Так же ценителям предложили онлайн-экскурсии по выставкам музеев. Также участники «побывали» на космическом квартирнике: он прошел на виртуальной кухне,; «гости» и хозяева говорили о космосе и пели в прямом эфире любимые космические песни. Трансляция набрала более 163 тысяч просмотров. А всего Музей космонавтики в этот день «посетило» 290 тысяч человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх