На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

География креативного экспорта Москвы охватывает практически весь мир — Собянин

Город помогает столичным брендам выходить на международный уровень


Москва играет ведущую роль в развитии креативных индустрий России, получив признание как внутри страны, так и за рубежом. В прошлом году столица обеспечила 64% общероссийского экспорта в данной сфере, охватывая практически все регионы мира.

Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге.

Он также акцентировал внимание на мерах поддержки, оказываемых городом креативному бизнесу для продвижения и повышения узнаваемости московских брендов на международном рынке.

«Поддержку выхода бизнеса Москвы на международные рынки оказывает Московский экспортный центр. В 2024 г. поддержанный экспорт креативных индустрий в рамках программы МЭЦ увеличился в 15 раз относительно показателей 2023 года и составил 1,2 млрд рублей», — отметил Собянин, подчеркивая значимость городских программ поддержки.

По словам Собянина, ключевым инструментом для продвижения московских брендов является участие в международных выставках, как в России, так и за границей. Это позволяет установить деловые связи с партнерами и получить экспертную оценку от профессионалов отрасли.

Важную роль в продвижении креативных предпринимателей играют культурные проекты «Зима в Москве» и «Лето в Москве».

Одним из самых значимых событий является Московская неделя моды, проводимая дважды в год. В марте текущего года ее посетили более 65 тысяч человек, а свои коллекции представили 186 брендов из 27 регионов России и 9 стран мира, заключив по итогам сотни контрактов.

С 28 августа по 2 сентября в парке «Зарядье» состоится Московская неделя моды, где дизайнеры смогут представить свои новые коллекции, обменяться опытом и обсудить актуальные тенденции.

Москва активно работает над развитием креативных индустрий, организуя новые отраслевые мероприятия. В прошлом году была проведена первая Московская международная неделя кино, в которой приняли участие 70 фильмов из 28 стран и представители из 47 стран, заключив 9 соглашений.

Собянин подчеркнул, что все эти проекты способствуют повышению узнаваемости столичных брендов на международном уровне.

Ссылка на первоисточник
наверх