ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Музей космонавтики: Международную космическую станцию можно будет увидеть над Москвой невооружённым глазом

МКС/Pixabay

Стал известен график видимости пролётов МКС над городом

Международную космическую станцию (МКС) можно будет увидеть в небе над Москвой невооружённым глазом, начиная с 10 июля. График видимости пролётов опубликовал Музей космонавтики.

— Чтобы увидеть МКС, наблюдателю из Москвы нужно смотреть на южный небосклон. Станция появится в виде яркой звёздочки на юго-западе и в течение нескольких минут пролетит справа налево, на восток. Для наблюдений лучше выбирать открытую местность и ждать появление станции на небе заранее, — пояснили в музее.

МКС движется по орбите вокруг Земли со скоростью 28000 км/ч на высоте чуть более 400 км. Всего за 90 минут космонавты совершают кругосветное путешествие вокруг нашей планеты, а за сутки успевают облететь её 16 раз. Сейчас на борту станции находятся трое космонавтов 60 международного экипажа: Алексей Овчинин (Россия, Роскосмос), Ник Хейг (США, НАСА) и Кристина Кук (США, НАСА).

График видимости пролётов МКС можно посмотреть на сайте музея.