На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

На станции «Марьина Роща» тестируют новинки метро

Московский метрополитен внедряет разнообразные новинки. Многие из них тестируют на станции БКЛ «Марьина Роща». Недавно здесь поставили современные турникеты, которых пока нет ни на одной другой станции. Эту и прочие новинки проверила в действии корреспондент «ЗБ».

Валидатор — на высоте

Турникеты установили на входе со стороны Шереметьевской улицы.

Главное отличие — вертикальная, почти с рост человека конструкция со считывающим устройством. К нему надо прикладывать транспортные или банковские карты. Есть и видеокамера для оплаты по биометрии.

Такие турникеты компактнее прежних — это повышает пропускную способность до 30%.

Стойки подсвечены голубым цветом. Когда проезд оплачен, они становятся умиротворяюще зелёными, створки бесшумно раскрываются — можно проходить.

Цифровая стойка «Живое общение» вызывает интерес у пассажиров. Фото: Андрей Дмытрив

«Шифоньер» для сувениров

Другая новинка появилась пару недель назад — это стойка «Живое общение». Но не классическая, когда за инфостойкой с сувенирной продукцией находится сотрудник, а цифровая.

Передняя панель — это ростовой экран, с которого на пассажира смотрит 3D-воплощение чат-бота Александры. Рядом — темы и вопросы, на которые она может ответить. Я спросила у чат-бота, куда можно уехать с этой станции. Девушка с экрана быстро перечислила возможные варианты. Если есть время, с ботом можно поиграть. Нажимаете на кнопку — Александра мгновенно меняет причёску и предстаёт перед вами не в юбке, а в брюках.

Панель закреплена на внушительной конструкции, которая мне напомнила шифоньер. Оказывается, там прячутся сувениры. Размеры позволяют обеспечить всех желающих браслетиками и кольцами со вшитым чипом, который имеет функционал карты «Тройка». Покупка совершается по принципу вендингового аппарата.

Зонт напрокат

Третье нововведение — аппарат для аренды зонтов. Актуально: на улице как раз начался дождь.

К стойке подошла жительница района Марьина роща Ольга Нестерова. Отсканировала представленный QR-код, по нему перешла на сайт «ЗонтБери», зарегистрировалась и привязала банковскую карту для оплаты. Защёлка на стойке открылась, и вот в руках Ольги чёрный зонт с логотипом столичного Департамента транспорта. Погулял под ним час — отдай 50 рублей, сутки — 250. Но потом зонт обязательно надо вернуть на одну из стоек. Помимо «Марьиной Рощи» БКЛ, такие есть на станциях «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех» салатовой ветки.

Как поясняют в пресс-службе Московского метрополитена, и высокие турникеты, и цифровая стойка «Живое общение», и прокат зонтов — разработки проекта «Цифровая станция». Будут ли распространять новинки на другие станции подземки, зависит от того, насколько они будут востребованы москвичами. Оставить отзыв о работе новых устройств можно, отсканировав QR-коды, которые на них размещены.

Зонт можно взять хоть на час, хоть на сутки. Фото: Андрей Дмытрив

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх