На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

«Любовь к вертолётам – это навсегда» 

В Московском авиационном центре традиционно подвели итоги прошедшего года и определили победителей конкурса профессионального мастерства. За особые заслуги отметили авиатехника по планеру и двигателю – Владимира Чернявского.

Иногда выбор будущей профессиональной сферы происходит ещё в детстве. Так и произошло с Владимиром – он рос возле аэропорта, собирал сложные авиамодели, занимался в планерной секции на аэродроме, а после школы поступил в авиационно-техническое училище.

По распределению авиатехник попал в отряд, специализирующийся на вертолётах. Там и зародилась его любовь к винтокрылым машинам, которая с годами работы только крепчает.

«Есть ощущение, что другой профессии в моей жизни и быть не могло. Я родился и жил недалеко от аэропорта Внуково, и пролетающие каждый день над головой самолёты оставляли след в моей душе. Вместе с папой и братом собирали модели самолётов. В школе грезил о полётах: сначала занимался авиамоделированием, позже – в планерной секции на аэродроме. По окончании училища попал в Мячковский объединённый авиаотряд на вертолёты Ми-2. Я помню свои первые эмоции, внутренний протест и даже некое разочарование, ведь я мечтал быть ближе к самолётам. Как же я тогда заблуждался! Всю силу, мощь и романтику вертолётов я понял уже в процессе работы. Много лет провёл в постоянных командировках вдали от дома, бороздя просторы от Северного полярного круга до дальнего зарубежья. В начале 2 000-х годов компания, в которой я работал, передала несколько наших вертолётов Ка – 32А и Ми -26Т недавно созданному Московскому авиацентру. Учреждению требовались и техники. Я последовал за своими машинами! Авиацентр развивался на моих глазах. Появлялись новые типы вертолётов, необходимо было самому профессионально расти и повышать квалификацию. Теперь обслуживание воздушных судов происходит в одном месте. Но всё же командировки иногда случались, когда помощь столичной авиации требовалась за пределами Москвы. Так, в 2022 году мы обслуживали воздушные суда в рязанской области – прямо на опушке посреди леса, в перерывах между тушениями природных пожаров. Сегодня я имею допуск к работе по техническому обслуживанию всех пожарных и санитарных вертолётов столичного авиацентра. Занимаюсь обслуживанием винтокрылых машин, их подготовкой к полётам, провожу регламентные работы. Уверенно могу подытожить – я на своём месте и по-другому быть не могло! Профессия открыла для меня удивительный мир, полный впечатлений, путешествий, интересных людей и разнообразного опыта», – поделился с нами авиатехник Московского авиацентра Владимир Чернявский.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх