На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Мотоциклисты из СВАО доехали на байке до Англии

Сергей Кирьянов и Людмила Войтко – отчаянные путешественники / Фото из личного архива

Такой необычный путь на «Ямахе» проделала пара из Южного Медведкова

Невероятное путешествие на спортивном мотоцикле Yamaha R1 совершили Сергей Кирьянов и Людмила Войт­ко из Южного Медведкова. Стартовав на Полярной улице, они доехали до острова Мэн в Великобритании. Поездка заняла 28 дней. Сергей управлял мотоциклом, а Людмила была пассажиром.

Советами, как организовать такое путешествие, они поделились с «ЗБ».

Первым делом — подготовка

Конечно, сначала надо подготовить документы и сам мотоцикл.

— Подать документы на оформление международного водительского удостоверения можно в центрах гос­услуг «Мои документы» или в отделениях ГИБДД, — говорит Сергей. — Нужно также оформить страховку на себя и на мотоцикл и, конечно, визу. Ну а непосредственно перед поездкой следует провести полное техническое обслуживание мотоцикла. Мы, например, заменили масло и фильтр, обновили резину, проверили все узлы и агрегаты.

Сбор багажа — отдельная тема для мотоциклистов. Ведь они не могут взять с собой чемоданы.

— Мы брали с собой только самое необходимое:
обувь, повседневную одежду и средства гигиены, — говорит Людмила. — А ещё дож­девики, набор инструментов, ремкомплект для покрышек, фотоаппарат, зарядные устройства и документы.

Вещи упаковываются в кофры и крепятся к мотоциклу. Поскольку у спортивного мотоцикла креплений нет, путешественникам пришлось сделать их на заказ.

Отели бронировали за день

Мотоциклом управлял Сергей / Фото из личного архива

Мотоциклом управлял Сергей / Фото из личного архива

Нужно прикинуть, какое расстояние вы в силах пре­одолеть за день.

— Для нас это максимум тысяча километров, — отмечает Сергей. — Исходя из этого, мы решаем, где будем ночевать. График переездов лучше составлять с небольшим запасом. Возможно, из-за погоды, поломок или физического недомогания придётся остаться на месте ещё на день.

Отели Сергей и Людмила выбирали и бронировали за день до приезда. Выбирали двух-трёхзвёздочные, ночь в них обходилась в 4-6 тыс. руб­лей. Важным условием при этом было наличие парковки: безопасность мотоцикла — прежде всего!

— Что касается заправок, то их в Европе очень много, — говорит Сергей. — И качество бензина хорошее: это ощущается по «поведению» мотоцикла. Бывает, отличается ассортимент. Например, в Ирландии вообще нет выбора — 92-й или 95-й, там только два наименования: «бензин» и «дизель». При заправках обычно всегда есть приличные кафе.

Выбираем маршрут

— Кто-то предпочитает живописные дорожки в небольших городках, но мы всегда выбираем автобаны, — продолжает Сергей. — Они бывают платными, как, например, в Польше или во Франции, и бесплатными, как в Германии. По ним можно быстро добраться до места, заселиться в отель, чтобы оставить мотоцикл и спокойно гулять по городу.

Кстати, в Германии мотоциклистам нельзя ездить между рядами. Говорят, что водители могут даже сообщить о таких прецедентах в полицию.

— А в Великобритании на трассе нас однажды обогнал и стал притормаживать полицейский на машине с мигалками, — вспоминает Сергей. — Мы занервничали, но оказалось, что у англичан это обычная мера, чтобы снизить скорость потока перед участком дороги, где идёт ремонт.

В целом на дорогах Европы наши мотоциклисты чувствовали себя спокойно. Хотя на дорогах Парижа и Лондона им показалось особенно тесно: узкие полосы, множество светофоров, машин и автобусов.

Билеты на паром — через Интернет

На некоторых маршрутах надо переправляться на пароме.

— Билеты на него мы покупали заранее на сайте ferries.ru: так дешевле, — рассказывает Сергей. — Цена на них 3-12 тысяч рублей, в зависимости от места. Самый дорогой — до острова Мэн.

Также на сайте можно купить билеты на проезд по евротоннелю, который проходит под проливом Ла-Манш между Францией и Велико­британией. По евротоннелю курсирует двухэтажный поезд, в который заезжают все транспортные средства.

— Поездка занимает около 40 минут, в течение которых вы либо сидите в своей машине, либо стоите рядом с мотоциклом, — рассказала Людмила.

Ссылка на первоисточник
наверх