На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Святенко: Первый креатон в сфере туризма привлечет креативные индустрии к продвижению турпотенциала Москвы

Финал креатона могут увидеть все желающие

Проведение в столице креатона Moscow Travel Create позволит привлечь креативные индустрии к продвижению туристического потенциала города. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила сенатор РФ – представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.

«Необходимо развивать и расширять форматы продвижения возможностей для внутреннего туризма, и Москва ведет большую работу в этом направлении. Примером поддержки новых форматов, привлечения креативных индустрий к продвижению туристического потенциала Москвы является креатон Moscow Travel Create, который пройдет в столице 14-15 мая. Формат креатона позволит в столице привлечь к теме продвижения возможностей внутреннего туризма большое количество креативных команд. Уже сейчас подано более 2 тыс. заявок, что показывает огромный интерес к теме со стороны креативной индустрии», – заявила Святенко.

Она напомнила, что в креатоне примут участие маркетологи, дизайнеры, ивент-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, продакт-менеджеры, менеджеры по рекламе, а также студенты, которые заинтересованы в работе в этих профессиях. Участникам предстоит проработать креативные маркетинговые стратегии для разных целевых аудиторий – семей с детьми, делового туриста, любителя коротких поездок, а также будет разрабатываться стратегия по продвижению сервиса RussPass.

«Для реализации будут выбраны шесть лучших проектов, а призовой фонд креатона составит 1,2 млн руб. Это хорошая возможность для специалистов креативных отраслей показать себя на конкурентном поле, встретиться с коллегами.

Кроме программ продвижения отрасль получит и сильный положительный заряд – такие мероприятия дают людям возможность общаться, творить в максимально продуктивной атмосфере», – добавила сенатор.

Она уточнила, что креатон завершится открытым финалом – представление стратегий может увидеть любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте креатона. «Каждый, кто имеет отношение к отрасли или ищет талантливую команду, может увидеть лучших представителей профессии на этой площадке», – подчеркнула Святенко.

Ссылка на первоисточник
наверх