На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин рассказал, как горячая линия помогает пассажирам московского транспорта

Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно

Контакт-центр «Московский транспорт» отмечает свой 12-летний юбилей. За это время сотрудники центра обработали почти 40 миллионов звонков, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своём телеграм-канале.

«Например, в 2024 году по теме забытых вещей пассажиры обратились в контакт-центр почти 200 тысяч раз, около 100 тысяч вопросов задали о работе „Тройки“ и билетной системы.

Операторы контакт-центра консультируют горожан круглосуточно и обрабатывают в среднем 6,6 тысячи звонков в сутки», — написал мэр Москвы Собянин.

Горячая линия — это удобный и востребованный сервис для решения любых вопросов, связанных с транспортом. Жители и гости города часто обращаются по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного телефона), чтобы узнать актуальное расписание городского транспорта, часы работы железнодорожных вокзалов, получить информацию об эвакуации автомобиля и оплате парковок.

Мэр Москвы Собянин отметил, что с 2019 года на горячей линии используется технология искусственного интеллекта: голосовой помощник предоставляет сведения об эвакуации автомобилей.

Ссылка на первоисточник
наверх