На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...

«Железку» и метро свяжут переходом

Реконструкция станции МЦД-1 Лианозово близится к завершению

На Лианозовском проезде большая стройка: здесь реконструируют платформу Лианозово МЦД-1, который соединяет Лобню и Одинцово. Платформу свяжут переходом со станцией метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии, которая тоже сейчас строится.

Для пешеходов обустроят безопасный путь через ж/д.

Монтируют навесы

К станции Лианозово подъезжает «Иволга». Машинист даёт предупредительный гудок. Одновременно слышится звук рожка. Эти сигналы — для строителей. Во время реконструкции движение поездов не прекращается. Сигналы предупреждают: поезд рядом!

Рабочие обустраивают две платформы берегового типа. Они находятся на сотню метров ближе к Дмитровке, чем старые. Платформы сдвинули, чтобы протянуть от них подземный переход до станции «Лианозово» «салатовой» ветки метро. От старых платформ до метро идти было бы далеко и неудобно.

Основания обеих платформ готовы, идёт монтаж навесов. В перспективе, кстати, платформы станут островными: с противоположной стороны от них планируют проложить ещё два пути.

Два современных вестибюля

У станции МЦД-1 Лианозово будет два вестибюля. Спускаюсь в северный, он находится ближе к Дмитровскому шоссе. Слышится визг болгарки, видны искры: здесь вовсю идёт отделка. Именно из этого вестибюля можно будет пройти под землёй на станцию метро «Лианозово». Переход строится одновременно с двух сторон: рабочие идут навстречу друг другу — от метро и от платформы.

В вестибюле оборудуют эскалаторы, лифты для людей с ограниченными возможностями здоровья, поставят современные турникеты для оплаты проезда «Тройкой». Северный вестибюль и переход в подземку планируют открыть осенью, вместе с запуском станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии. Южный вестибюль тоже строят. Сдать его планируют до конца этого года.

Позаботятся о пешеходах

Подземные переходы под вестибюлями свяжут Лианозовский проезд и Дубнинскую улицу, обеспечив безопасность пешеходов, которым требуется пересечь железнодорожные пути. Сейчас здесь есть только наземный переход, фактически народная тропа. А проезжую часть Дубнинской улицы переходят по светофору. Движение здесь оживлённое, многие спешат на работу — на Лианозовский электромеханический завод на Дмитровском шоссе. Когда откроют подземные переходы, аварийных ситуаций на «железке» и на автодороге должно стать меньше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх