
Свою продукцию на экспорт предоставляют 11 отраслей
На портале программы Made in Moscow подвели итоги голосования за международные отраслевые мероприятия, в которых в будущем году хотели бы принять участие экспортёры из Москвы. Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, предприниматели выбирали из 229 зарубежных выставок, а также предлагали свои варианты.
«Самыми популярными направлениями для продвижения стали Объединенные Арабские Эмираты, Китай, Индия и Казахстан. Интерес у брендов вызвали и страны Африки. По результатам опроса составят план деловых событий на 2026 год», — сообщила Сергунина.
Как сообщила заммэра Москвы, в голосовании приняли участие представители 11 отраслей, среди которых — IT, креативный бизнес, производители оборудования, а также строительных материалов и продуктов питания.
Столица возьмет на себя аренду площадки, оформление коллективного стенда Made in Moscow, а также организацию встреч с потенциальными партнерами. Сообщается, что первая делегация уже готовится к посещению международной выставки пищевой продукции Gulfood, которая пройдёт в январе в ОАЭ.
Свежие комментарии