На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

С начала года на Савёловском направлении попали под поезда 18 человек

Берегись поезда/Роман Балаев

Разбор типичных нарушений правил поведения пешеходов на железной дороге

Происшествия на железной дороге редко обходятся лёгкими травмами: больше половины людей погибают, остальные, как правило, получают тяжёлые увечья. С начала года на участке от Савёловского вокзала до платформы Долгопрудная (то есть в границах Москвы) под поезда попали 18 человек, год назад за тот же период — 19.

Роковые наушники

30 апреля группа подростков двигалась вдоль путей между платформами Тимирязевская и Окружная. Идя со стороны улицы Комдива Орлова, ребята хотели сократить дорогу к метро «Петровско-Разумовская». Со стороны области приближался поезд. Проехав место, где пути изгибаются, машинист сразу заметил ребят и стал подавать гудки. Трое подростков сразу среагировали и отошли в сторону. Но один из парней продолжал идти дальше. Как позже выяснилось, он был в наушниках. Машинист применил экстренное торможение, но предотвратить наезд не удалось. Пятнадцатилетний пешеход получил серьёзные травмы. До ближайшего оборудованного перехода было совсем недалеко: он расположен напротив дома 5 на Локомотивном проезде.

— Между Тимирязевской и Окружной есть участок, где пути проходят по кривой, — напоминает Виктор Груздев, специалист по охране труда Московско-Савёловской дистанции пути филиала ОАО «РЖД». — Переходить здесь пути особенно опасно: машинист не может увидеть людей заранее. Тормозной путь обычной электрички, как правило, составляет 200 метров и более. А у аэроэкспрессов, которые тоже курсируют на Савёловском направлении, он может превышать 300 метров.

Где ещё сбивают

Нарушители часто пересекают пути также ближе к Тимирязевской, идя с улицы Яблочкова к Дмитровке. Другое характерное место — между платформами Лианозово и Марк, напротив гипермаркета «Лента» на Лианозовском проезде. Однако рискуют не только прохожие, которым надо пересечь пути, но и сами пассажиры электричек. Одни пытаются сократить маршрут или торопятся, другие просто не хотят платить за билет, поэтому ищут способ обойти турникеты как при входе на станцию, так и при выходе с неё. Чаще всего это происходит на платформах Лианозово и Тимирязевская.

14 марта на Тимирязевской мужчина спрыгнул на пути с пассажирской платформы, когда поезд, шедший со стороны Москвы, был уже совсем близко. Человек погиб на месте. 29 мая на этой же станции мужчина, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пытался забраться на платформу по металлическому ограждению. При этом он не обращал внимания на громкие сигналы приближавшегося со стороны Москвы поезда. При наезде пострадавший получил тяжёлые травмы. В январе прошлого года на Тимирязевской произошёл групповой наезд: двое пассажиров спрыгнули с платформы перед поездом, не зная о том, что он должен был пройти станцию без остановки. Состав шёл на большой скорости, быстро остановить его не удалось. Оба человека погибли на месте.

При этом на Тимирязевской есть пешеходный тоннель как для прохода на платформы, так и для перехода на другую сторону. Для тех, кто поступает по правилам, выход на пути здесь исключён в принципе!

Кто в группе риска

По словам Груздева, в группу риска, помимо безбилетников, входят в первую очередь пожилые люди, подростки и нетрезвые граждане. Но несчастье на железной дороге может произойти с кем угодно и на любом участке — из-за элементарной невнимательности.  4 января мужчина переходил пути по оборудованному переходу — настилу у платформы Дегунино, когда у него зазвонил мобильник. Пешеход отвлёкся на звонок и не обратил внимания ни на красный сигнал пешеходного светофора, который установлен на переходе, ни на сам приближающийся поезд. В этот момент скорость электрички составляла около 75 км/ч — остановить её мгновенно было невозможно. Мужчина погиб на месте.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх