На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

90 подписчиков

Свежие комментарии

В Ростокине устранили потоп в подвале и объяснили его причину

Жительница дома 4 на улице Бажова сообщила, что в подвале вода. Над приямком сломался козырёк, и она предположила, что подтопление случилось из-за дождей.

Козырёк восстановили

В «Жилищнике района Ростокино» отреагировали быстро. По словам заместителя директора учреждения Андрея Наполова, подвал затопило вовсе не из-за дождя или таяния снега: там сломался кран горячей воды.

Аварию ликвидировали: откачали воду, починили трубопровод, просушили подвал. Козырёк приямка тоже восстановили.

У дома 4 на улице Бажова разрушился козырёк над приямком. Фото: предоставлено ГБУ «Жилищник района Ростокино»

Иногда подтопления бывают вызваны грунтовыми водами. Но чаще всего, по словам Наполова, к потопу приводят засоры канализации.

— В последнее время шесть-семь ситуаций из десяти связаны с тем, что жители спускают в унитаз наполнитель из кошачьего туалета, который набухает, забивая трубы канализации, — рассказал Анд рей Наполов.

Так случилось, например, на Сельскохозяйственной ул., 13, корп. 2. Внуки подарили бабушке кошку, чтобы той не было скучно дома одной, но не объяснили сразу правила утилизации наполнителя из лотка питомца.

Просушат и дезинфицируют

Выявляют засоры сантехники или мастера участков во время ежедневного мониторинга. При обнаружении проблемы первым делом устраняют причину засора, потом специальным насосом из подвала откачивают сточные воды. На следующий день убирают и просушивают подвал. В зимнее время это делают тепловыми пушками. Весной, осенью и летом высушивание происходит естественным путём через продухи. В финале подвал обрабатывают дезинфицирующими средствами.

— Аварии на инженерных сетях, произошедшие на территории рядом со зданием, ликвидируют специалисты МОЭК или «Мосводоканала». А на сетях, расположенных внутри дома, — управляющая организация, — добавил Наполов.

О засоре или об аварии в подвале могут свидетельствовать запах, парение, ещё один признак — вода в квартире не уходит в канализационную систему.

О проблеме жители могут сообщить в единую диспетчерскую: (495) 539-5353.

Ликвидировать аварию системы водоснабжения должны в период от 2 до 12 часов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх