На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

В Марьино и Бабушкинском районе пройдет акция «Мой район – моя победа»

Представители бизнеса совместно с Московской торгово-промышленной палатой (МТПП) проведут осеннюю бонусную программу «Мой район – моя победа». В ней смогут принять участие жители районов Марьино и Бабушкинский. Соответствующее решение было принято на заседании актива МТПП, которое прошло в среду, 26 августа.

Как отметил президент МТПП Владимир Платонов, пандемия коронавирусной инфекции нанесла серьезный удар по экономике города и, в первую очередь, по малому и среднему бизнесу. Программа «Миллионов призов» дала москвичам дополнительные финансовые возможности, а бизнесу – импульс для возобновления работы и наращивания объемов торговли и оказания услуг, что способствовало восстановлению экономической активности в городе. В этой связи предприниматели совместно с МТПП предложили Правительству Москвы продлить программу на осенний период.

Инициаторами программы «Мой район – моя победа» выступили представители московского бизнеса. Они сообщили, что программа «Миллион призов», реализованная в ходе общероссийского голосования по поправкам в Конституцию, продемонстрировала свою эффективность и способствовала росту потребительского спроса.

Директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория» Александр Муратов отметил, что программа «Миллион призов» оказалась своевременной и добавил, что только в их компании было активировано более 40 тысяч промокодов.

«Мы ощутили положительный эффект. Акция нам помогла подняться с нулевого уровня закрытия ресторанов», – отметил Муратов.

В свою очередь, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир» Юлия Поликарпова сообщила, что в их магазинах промокоды использовали порядка 150 тысяч москвичей, а с учетом старта нового учебного года эта цифра будет только расти.

«В связи с тем, что в двух районах Москвы – в Бабушкинском и Марьино – пройдут довыборы депутатов районных советов, актив МТПП принял решение на небольших площадках еще раз проверить механизм работы этой программы, которая приносит пользу москвичам <…>, а также бизнесу», – резюмировал Владимир Платонов.

В программе «Мой район – моя победа» примут участие более 100 крупных предприятий и организаций, которые уже сотрудничали с проектом «Миллион призов». Среди них – «Магнит», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Дикси», «Мираторг», «Снежная королева», а также сети ресторанов «Грабли», холдинг RestArtBurger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry» и проч.), аптечные и другие торговые сети, предприятия общественного питания, а также московские музеи и учреждения культуры.

Принять участие в программе «Мой район – моя победа» смогут жители Марьино и Бабушкинского, принявшие участие в довыборах Советов депутатов муниципальных округов, которые пройдут в Единый день голосования 13 сентября. Подарочные сертификаты можно активировать и обменять на баллы до 14 октября.

Более подробно об условиях участия в программе и порядке получения сертификатов можно будет узнать на сайте программы «Миллион призов» https://ag-vmeste.ru/.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх