На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Что даст запуск Центрального автокольца жителям СВАО

Московское малое кольцо (А107, или бетонка) с нагрузкой давно не справляется. Разгрузить её должна активно строящаяся сейчас Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД, или А-113). Каким будет новое кольцо?

Бесплатным будет отрезок ЦКАД — около 80 км к югозападу от Ленинградки (М10). Это примерно четверть кольца.

Остальные участки будут платными. Почему западный отрезок останется бесплатным?
Как пояснили в госкомпании «Автодор», он пройдёт прямо по А-107 — её расширят и основательно реконструируют. Бесплатного альтернативного маршрута в виде старой бетонки на этом отрезке не останется, а при его отсутствии закон запрещает делать дорогу платной. Все остальные части ЦКАД — платные — пройдут не по самой бетонке, а параллельно, в основном в зоне видимости. Дороги разойдутся там, где А-107 проходит через города, а новая трасса их обойдёт — например, вблизи Ногинска.

На ЦКАД не будет ни одного пункта взимания платы (ПВП), как на других платных дорогах. Эти въезды со шлагбаумами водители прозвали шлюзами. В ГК «Автодор» пояснили: вместо них на ЦКАД запустят систему free-flow — «свободный поток»: автомобили, не сбавляя скорости, будут следовать через специальные рамки, фиксирующие факт проезда. Деньги со счетов пользователей спишут в автоматическом режиме. Для оплаты нужно лишь обзавестись транспондером — устройством, закрепляемым под лобовым стеклом (таким же, как тот, что используется на других платных дорогах, например на М-11), или приобрести специальную маршрутную карту.

Центральный пункт управления трассой (ЦПУ) недавно начали сооружать у будущей развязки ЦКАД с Ярославкой.

Сюда и будут поступать данные с рамок системы free-flow. Здесь же операторы станут следить по камерам за ситуацией на трассе: в случае ДТП или поломки авто они сразу вышлют помощь. Одновременно строится сама развязка кольца с Ярославским шоссе. Это грандиозное сооружение: существующая развязка Ярославки с бетонкой окажется внутри него. Очертания развязки уже отлично видны на спутниковых снимках.

Сроки запуска ЦКАД переносили. По последним данным, всё кольцо должно заработать в 2021 — начале 2022 года. Открывать его будут частями: в ГК «Автодор» говорят, что отдельные участки планируется сдать уже в этом году. В наиболее высокой степени готовности находится как раз наша северо-восточная часть ЦКАД: из 106 км от М-11 до Горьковки (магистрали М-7) сделано уже 64 км дороги.

В ГК «Автодор» считают, что после запуска движения даже на одном участке Центрального кольца существенная доля транзитного транспорта уйдёт с МКАД. Ведь не секрет, что транзитные водители не любят пользоваться узкой перегруженной бетонкой (обгоны на ней выполнять сегодня зачастую просто страшно), предпочитая прокладывать маршрут прямо через столицу.

— Северо-восточный отрезок ЦКАД, соединив трассу М-7 с М-11, даст возможность автомобилистам из Владимира проехать в Санкт-Петербург, минуя Москву, — отметили в ГК «Автодор».

В ГИБДД тоже считают, что ЦКАД существенно облегчит транспортную ситуацию на участке Московской кольцевой, проходящем по территории СВАО. Это даёт основание надеяться, что у въездов на МКАД уменьшится число мелких ДТП, особенно у развязок с Осташковской улицей и с Ярославкой.

Ссылка на первоисточник
наверх