На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

А если кран прорвало?

В Южном Медведкове рассказали о правилах техобслуживания домов

В доме 1, корп. 2, на Полярной улице коммунальщики привели в порядок оба подъезда: заменили двери между этажами, покрасили потолки и стены, отремонтировали пандусы. Всё это сделали в рамках техобслуживания многоэтажки. О правилах техобслуживания рассказал главный инженер ГБУ «Жилищник района Южное Медведково» Геннадий Леонов.

– Что входит в техобслуживание дома?

– Регламент по эксплуатации домов прописан в 491-м постановлении Правительства РФ. Ежедневно мы должны проводить влажную уборку кабин лифтов и первого этажа. Полы на этажах выше моем раз в неделю. Дважды в день вывозим отходы из мусорокамеры. Каждую неделю мастера участков осматривают состояние подвалов, чердаков, фасадов и крыш. Делают это, чтобы предотвратить аварийные ситуации. С апреля по май проводим генеральную уборку после зимы. А с мая по сентябрь готовим дом к следующему отопительному сезону: нужно проверить состояние кровли, окон, подъездных дверей, в подвале заменить манометры, повреждённые участки труб, утеплить их и провести опрессовку. С трубами на чердаке то же самое.

– Когда проводят косметический ремонт?

– Работы, аналогичные тем, что провели на Полярной улице, мы называем «косметический ремонт». Каждый подъезд ремонтируют раз в пять лет, ни чаще, ни реже. В IV квартале каждого года составляется список подъездов, которые требуют обновления в следующем году. На их ремонт выделяются деньги из городского бюджета. Всего в списке на этот год в нашем районе 37 подъездов. В многоэтажке на Полярной уже всё сделали, а, к примеру, в доме 1в на улице Молодцова (здесь всего один подъезд) работы только начались. Предстоит заменить окна на лестничных клетках, межэтажные двери, покрасить стены и потолки.

– Что чаще всего приходится ремонтировать в домах?

– В основном электрику. Мы обслуживаем 128 домов и за этот год уже заменили в них порядка 6 тысяч ламп освещения. Очень часто приходится ремонтировать белые пластиковые короба, которыми закрывают провода. Порядка 600 погонных метров в этом году заменили. Чаще всего их портят вандалы. На втором месте по количеству обращений — ремонт сантехники.

– Как быстро должны реагировать на заявки жильцов?

– Если ситуация аварийная, 30 минут. Недавно вот с Ясного проезда звонили жильцы: у них кран прорвало. Наш мастер за 20 минут успел приехать и отключить стояк, а потом починил смеситель. На замену лампочки, кнопки в лифте, починку доводчика двери предусмотрены сутки. Но мы стараемся решить проблему за два часа. Если работы нужно провести в квартире, созваниваемся с собственником и договариваемся о времени визита мастера.

– Что делать жителю, если он недоволен работой мастера?

– Если работы были вне квартиры, нужно отправить повторную заявку в «Жилищник». В случае если мастер ремонтирует что-либо в квартире, с заявителя берётся расписка об отсутствии претензий. Но случается так, что проблемы снова появились уже после ухода мастера. Тогда житель обращается к нам, и мастер идёт устранять недоделки. Но за повторную работу заявитель уже не платит ничего.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх