Операторы контакт-центра консультируют на двух языках
В Москве 1 августа начал работать короткий номер 122, который принадлежит контакт-центру, созданному для помощи туристам. У этой службы есть также городской десятизначный номер +7 (495) 122-01-11.
«Операторы контакт-центра консультируют на русском и английском языках, что, несомненно, является важным», — отметили в Комитете по туризму города Москвы
Как стало известно, в перспективе планируется, что операторы смогут конкурировать также на китайском, французском, немецком и испанском языках. Консультанты могут не только объяснить, как оплатить проезд в городском транспорте или найти ту или иную достопримечательность, но и рассказать о ближайших городских праздниках и предоставить другую информацию.
Сейчас в новом контакт-центре в Москве на линии принимают звонки 20 операторов, при увеличении нагрузки и востребованности службы их число увеличат.
Свежие комментарии